Pov jimin
Я так и думал, что он захочет пойти со мной. Но это даже и к лучшему. Может испугается и убежит? Ну это, вряд ли. Он все же альфа. Но попробовать стоит.
Черт, он меня так бесит! Почему я его до сих пор не убил? Может из-за Хосока? Или все же.... да нет, бред!
—Джиан,...джиан...
—А? Что?
Оказывается, я настолько ушёл в свои мысли, что не заметил, как меня звал Юнги.
—Мы едем или нет? Мы уже минут пять, просто стоим.
Ничего себе, я задумался..
— Едем к отелю..
В последнее время, я стал каким-то рассеянным. Нужно взять себя в руки.
****
Зайдя в номер, я хотел было погрузиться в свои мысли и как прежде, наслаждаться нотками одинокой тишины. Но вспомнил, что у меня есть проблема.
Может, хоть на балконе посижу в спокойствии.
—Ты куда?
—В страну белых единорогов и пушистых котиков...
Странно, что он лишь пожал плечами и сел на стул. Может догадался, что я хочу побыть один? В любом случае, я ему благодарен за молчание.
Выйдя на свежий воздух, через меня тут же прошёлся поток ледянящего зимнего ветра. Я достал сигарету, и облокотившись о влажные перила, втянул белый дым.
Прямо дежавю. Но не удивительно, это стало своеобразным ритуалом, когда мне нужна была перезарядка.
Мне нравилось наблюдать за живым городом. Я всегда выбираю номер, с подобным видом. Смотря на людей снизу, которые все время куда-то бегут и спешат, но все равно опаздывают, ощущаешь себя частью этого мира. Каким-то фрагментом, который подходит к пазлу.Не смотря на то, что сейчас я живу в огромном, переполненном людьми, городе, со мной мои друзья, я выполнил свою работу, достиг всего того, о чем мечтал и не мечтал, могу позволить себе все, что за хочу....я одинок.... Не смотря на все, в душе я чувствую пустоту... Но раньше я этого не ощущал, так почему сейчас?
Может, я упускаю что-то? Что-то действительно важное для меня.
Еще раз, внимательно посмотрев вниз, я подумал.... " А страшно лететь с такой высоты? О чем бы я подумал, если бы я спрыгнул? Правда ли, сто вся жизнь пролетит перед глазами?"
— Даже не думай о таких вещах!
Как он узнал, о чем я думаю? Скорее всего, он хотел застать меня врасплох. Но я знал, о том, что он стоял сзади, поэтому медленно развернувшись, я поднял голову, и начал вглядываться в нго лицо.
А он изменился. Стал более мужественным и появилась уверенность в глазах. Может быть, даже чучуть вырос.Не буду отрицать, что он очень красив.
Но почему он просто не смирился.
Если он останется рядом, история может повториться. Он снова заставит меня влюбиться в него.
Но я изменился... и он тоже. Мы оба стали сильнее, и вряд ли он отступит так просто.
—Ты точно хочешь поехать со мной?
— Да.
Видно было, что он даже не колебался с ответом.
—Пойдем.
Я , затушив сигарету и выкинув ее с балкона, спокойно пошел к гардеробной.
Юнги последовал за мной.
Открыв комод, я стал искать вещи для него. Но как и ожидалось, ничего не нашлось. Все таки он больше меня на размер, поэтому я позвонил Майклу, что бы он одолжил свои вещи.
Знаете, это очень удобно, когда в твоей команде, все альфы.
Через 10 минут приехал Майкл и принеся пакет, сразу же удалился, ссылаясь на срочные дела. Я не стал его задерживать и, взяв одежду, направился к Юнги.
—Держи, одень это.
—Это что?
Боже...почему просто нельзя выполнить просьбу?
—Твоя рабочая одежда на сегодня.
Юнги немного странно на меня посмотрел, но , достав одежду из пакета, он начал ...
Раздеваться?! При мне?
— Знаешь, не то, что бы я не хотел смотреть на тебя, но может, ради приличия, пойдёшь в гардеробную?
Конечно же, он проигнорировал. Кто бы сомневался!
Он надеется на то, что я залипну на его накаченное тело? Хм, много на себя берет!
Он снял майку и ,хитро посмотрев на меня, начал растегивать ширинку брюк.
Он видимо ожидал какую-то яркую реакцию. Но я обломал ему всю малину и просто ушёл в гардеробную. От греха подальше. Но дверь, на всякий случай, закрыл.
Одевшись во все черное, как всегда, я вошёл в комнату и окинул оценивающим взглядом альфу.
Не буду описывать все его прелести, а просто скажу "мачо".
При виде такого альфа- самца любая омега потекла бы. Но я исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...