"Если бы я мог, открыть занавес своей души,
Если бы я дал тебе возможность постичь правду... правду обо мне...
Смог ли бы ты вновь, как раньше, смотря мне в глаза ,улыбаться, держать за руку ....
Смог ли бы ты прыгнуть в пропасть вместе со мной?"*******PovАвторPov
Прошло 3 дня. 3 дня подготовки, тренировки, обсуждений и прочей необходимой ерунды, которая играет значительную роль для того, что бы план увенчался успехом. Хотя , успех в этой операции довольно спорный. Все зависит от случая. Об этом знали все, но никто не хотел усугублять и так довольно шаткий командный э
энтузиазм. Каждый давал себе отчёт, знал, на что идет. Назад пути нет. Это будет испытание на выдержку. Сможешь ли ты выстоять, как непоколебимый воин, или же будешь убит со спины, пытаясь сбежать?Завтра будет их дебют. Дебют незапланированной команды , вынужденной сплотиться, ради высших целей. Звучит благородно, если бы не осведомлённость того, в каком дерьме им придется покопаться.
Чимин, заметив рассеянность Тэхена, решил попробовать его подбодрить. Все же , они были друзьями....когда-то....
—Тэ, тебя что-то беспокоит?
"Тэ", это единственное , что пронеслось в голове у Тэхена. Такое родное, тёплое, заставляющее невольно вспомнить былые деньки.
—Эй, что это за глупая улыбка? Ты что, снова ударился головой?
Грубовато? Немного.
Нет, Тэхен не обиделся. Все же, в нем еще жила надежда. Он верил, что Чимин вернётся, ЕГО Чимин.
—Да так, думал, почему ты такой?
—Какой такой?! Эгоистичный, самовлюбленный, циничный, какой?
—Заботливый...
Такого наш омежка точно не ожидал. Да же такого опытного убийцу может достигнуть минутный ступор.
—Хм, не накручивай себя, ты часть команды, от ошибки одного, пострадают все. Я этого не допущу.Развернувшись, Чимин направился в выделенную ему комнату, захлопнув за собой дверь. Скотившись по стене на холодный пол, омега дал волю эмоциям. По бледной коже покатилась одинокая слеза.
Обидные слова вместо поддержки, холодный взгляд вместо улыбки, отдалённость вместо обьятий. Такова цена. Боль. Злость. Розочерование. Все это должно остаться под маской. В тени его собственного я, которое он спрятал в тени.
Он так сожалеет о том, что не может сказать своему единственному другу самого важного. Что он его защитит, не даст в обиду. А вместо этого наносит новые раны себе и всем окружающим.
Кто то может осуждающе сказать : " Это ведь так просто, в этом нет ничего сложного, просто будь более эмоциональным" . Но это не так, это не правда. Эмоции, это отражение души человека. Не все в этом мире способны каждому показать его....настоящего себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...