Что же чувствовал Юнги все это время?
Хоть внешне он и был непоколебим, но внутри него бушевал ураган эмоций и его изнутри выворачивало от переживаний. Переживаний за паренька. Какого-то альфу, которого он видел впервые. А может и не впервые? И вообще, этот альфа оказался омегой. "Пак Чимин. Неужели это тот, кого он искал. Тот, который до сих пор остался в воспоминаниях?". В мыслях Юнги творится такой же бред. Ему нетерпелось узнать, но он боялся ответа.
—Тэхен, а какой запах у Чимина?
Он боялся услышать ответ, который может изменить многое.
Тэхен непонимающе взглянул на того. И о чем то задумался.
— Сложно мне ответить. Ведь ,судя по состоянию Чимина, он гробил свое здоровье давно. Из-за чего, у него очень слабый запах. Но еще год назад , в школе, у него точно был запах чайной розы.
У Юнги ноги подкосились, а в глазах туман.
—Юнги?! Все в порядке?
Чонгук обеспокоянно посмотрел на друга.
—А? Да, все хорошо. Пойду воды попью.
—Юн, тебе ведь необязательно здесь быть, ты можешь ехать домой. Я ведь знаю, у тебя дел по горло и еще...
—Нет, я останусь.
Прервав Чона, Мин скрылся за поворотом.
***
Pov Yoongi
Пройдя несколько коридоров, я ,без сил, облакотился о стену. Я все еще не могу поверить в происходящее. Как же жизнь не предсказуема. Тот, кого я искал целый год и тот, чей запах я вспоминал каждое мгновение, сейчас так близко.Пытаясь найти что-то схожее, я проколесил все клубы Сеула, подо мной стонала не одна омега. Но никто. Никто не смог удовлетворить мой голод.
Сейчас, мне было до такой степени паршиво, сто это невозможно описать словами.
Как только я увидел его, там в парке, я сразу почуял что то неладное. А когда этот паренёк рухнул на холодный тротуар без сознания, я будто оцепенел. Мое тело не слушало меня и душа была не на своём месте. Мне было плохо и больно, я словно чувствовал его боль. Эти 9 часов, когда я ждал возле операционной, тянулись, словно вечность.
И сейчас, хоть операция прошла успешно, внутри что-то не давало покоя. Словно это не конец. Боль не хотела так просто отступать. И как бы я этого не хотел, но я оказался прав.
— Быстрее,зовите санитаров. Палата 15. Остановка сердца.
Мимо меня пробежала толпа взврлнованых врачей. Палата 15. 15. Чимин! Не осознавая этого, я уже несся к его палате. Крики Тэхена, Чонгука, врачей. Все смешалось в один сплошной гул, который эхом отдовался в моей голове.
И теперь стоя перед его палатой и смотря на то, как врачи всеми силами пытаются вернуть ему жизнь, я осознал свое бессилие. Впервые я не мог решить эту проблему. Почему они прекратили свои действия?
—Время смерти 02:13.
Нет. Я не мог поверить. Я стоял и не хотел признавать этого...На мгновение, но я погрузился во тьму. И увидел Чимина, который был весь в крови, но продолжал биться в белую дверь. Сам того не осознавая, я кинулся к койке, где лежало уже бездушное тело. Меня даже не пытались остановить. Я почему-то, попытался докричаться до него.
—Чимин! Проснись! Не смей здаваться! Тебя ждут! Ты нужен Тэхену! Очнись же! Не бросай меня!
Возможно, все были поражены моим криками и признаниям, не менее меня самого, но мне было откровенно насрать, что обо мне думают. Главное, что бы он открыл глаза. Я не знаю, сколько я так прокричал, но ко мне присоединился Тэхен. У него уже от криков и всхлипов, осел голос, но он уже шёпотом, но все равно пытался разбудить того.
Нас уже хотели оттащить врачи, как вдруг раздался писк какого-то прибора.
—Не может быть...невероятно!
Я не понял о чем он, но когда поднял глаза увидел зелёную линию, которая резко начала зигзагами плыть по монитору. И я почувствовал, как что-то во мне вернулось.
—Бысро дайте новую порцию кислорода, а вы быстро выйдите с палаты.
Врач отодвинул меня и Тэхена, выставив за дверь. Я видел, как к нему подключают какую-то новую трубку и вводят иглу в катетер. Но на душе было спокойно.
Что же случилось?
Я посмотрел на Тэхена и Чона, которые также непонимающе смотрели на меня и ждали объяснения.
Тут выбежал врач и мы кучкой столпились возле него.
—В это сложно поверить, но он пережил клиническую смерть, длительностью в 7 минут. Невероятно, он настоящий борец. За сегодня, он два раза ушёл от смерти. Это настоящее чудо.
—Все ведь будет хорошо?
Тэхен снова плакал, но уже от счастья.
—Да, его состояние стабильное, и жизни ничего не угрожает.
Все облегчённо вздохнули, и садясь на лавочку, сами не заметили, как провалились в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Фанфик- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...