XI.

5.1K 347 13
                                    

-Чимин, нет. Скорую.
Тэхен подбежал к телу друга и начал пытаться привести того в чувства. Но Пак молчал.
-Скорая будет через 5 минут.-С волнением в голосе произнес Чонгук, а Тэхен уже во всю рыдал, обнимая своего единственного друга. Он боялся. Боялся его потерять, ведь он всегда был рядом.
Чонгук, видя,как его омега страдает, пытался хоть как-то его преободрить. Сев на колени, он осторожно приобнял того за плечи.
-Тэхени~и, тише, все будет хорошо.
Тот в свою очередь, перестав всхлипывать, посмотрел на своего альфу. Его глаза были полны боли и переживания. Альфа не смог больше смотреть на это, и он прижал Тэхена к своей груди.
-Прошу, не плач, все будет хорошо. Я обещаю.
А в стороне стоял Юнги, который все это время ,просто смотрел на не подвижного Чимина. Он не понимал из-за чего, но его сердце сжималось, от мысли, что он может умереть. Ведь он его даже не знает. И тем более это альфа.
От этих мыслей его отвлек звук приближающихся сирен.
Все остальное происходило очень быстро и как будто в тумане.
Вот выбегает врачи. Чимина кладут на каталку. Они содятся в скорую. Тэхен плачет. Всю дорогу Чимину делают массаж сердца. Подключают дефибриллятор. Он не приходит в себя. Вот они выезжают в больницу. Куча врачей. Все кричат.
-Везите его в операционную,быстро.-Скомандовал какой-то пожилой мужчина. Поняв,что он главный, Тэхен подбегает к нему.
-Скажите что он не умрёт! Не умрет! Правда же? Прошу скажите!
-Я не могу ничего обещать, он находится в критическом состоянии!
После этих слов, врач побежал к операционной. А Тэхен уже перешёл на крик. Он упал на колени и кричал, звал друга.
-Нет, Чиминн~и, нет! Прошу, не оставляй меня!
-Тэхен, успокойся! Ты слышал врача!? Слезами не поможешь!
-Он прав- подал голос ,стоящий в стороне, Мин.-Нам нужно лишь ждать и надеяться.
-Нет! Я не верю! Это все сон!
Тэхен не унимался.
-Медбрат! Быстро! Успокоительное!
К ним подбегает молодой омега со шприцом в руке.
-Нет! Не хочу! Отстаньте!
Он размахивал руками, кричал, чуть не сломал шприц. Но Чонгук прижал его руки, давая возможность сделать укол. И вот, весь раствор уже вошёл под кожу. Еще минута и омега обмяк в объятиях Чона.
Взяв того на руки, они направились к операционной.
****
Час.Два. Никто не выходит. Пошел пятый час, из операционной стали выбегать врачи. Полностью в крови.
-Больше крови. Нужно еще.
-Мы его теряем.
Все трое были напуганы, Мин сполз на пол. Чонгук еще сильнее прижал Тэхена к себе. А тот ,даже будучи в отключке, не прекращал плакать и звать Чимина.
Так прошло еще четыре часа. Время уже было за полночь, но никто не хотел спать.
Но тут Тэхен начал просыпаться.
-Где? Где он? Все хорошо?
Он посмотрел на альфу заплаканными глазами, его ресницы были мокрые, а по щекам скатывались слезинки.
-Еще не известно. Но прошло уже 9 часов. Скоро мы все узнаем, малыш.
При этом , он поглаживал того по голове и поцеловал в лоб.
-Только давай, мы не будем кричать и плакать?! Просто подождём.
Тот лишь кивнул. И продолжая всхлипывать, упёрся лицом в крепкую грудь.
Так они прождали еще час. Но тут открываются двери и выходит тот самый врач.
Все подскочили.
-Операция прошла успешно! Но он до сих пор находится в критическом состоянии. Так что, мы переведем его в специальную палату и будем наблюдать за его состоянием.
-Спасибо доктор...
Тэхен опять расплакался.
-Скажите, в какой он палате?
-В 15, но вам туда заходить нельзя. Только через стекло.
-Да, конечно.
Они еще раз поблагодарили врача и направились к палате.
Зрелище было не из приятных. Чимин , похожий на трупа. Вокруг него множество различных аппаратов. А он весь, был натыкован различными трубочками .

 А он весь, был натыкован различными трубочками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже...
Тэхен чуть не потерял равновесие, но Чонгуг его вовремя подхватил и ,снова взяв на руки, сел на скамейку.
-Главное, что он жив.
-Извините, вы приехали с пациентом Пак Чимином?
К ним подошёл альфа в белом халате.
-Да, все верно.
-Я один из его лечащих врачей О Минву.
-Скажите, что с ним?!
-Дело в том, что у него произошла остановка сердца. В его крови мы нашли очень вредный блокатор, который ,он принимал на протяжении нескольких недель. Он очень опасен и его употребление часто приводит к летальному исходу. Так же на его состояние повлияло неправильное питание, а точнее его отсутствие и нарушеный сон. Курение тоже оставило свой след. Так что, то ,что этот омега выжил, можно считать чудом!
-ОМЕГА!
Альфы округлили глаза и посмотрели на Тэхена.
-Я сейчас все объясню.
Как только врач ушёл, пожилав спокойной ночи, все приготовились слушать рассказ.
-Понимаешь, Чонгук..
И Тэхен выложил все. И то что он обманул Чимина, и то как они обсудили Чонгука и весь универ, выдав себя за пару. И все остальное тоже, вплоть до сегодняшнего дня. Чонгук и Юнги, вообще ахуели от такой истории.
-Прости..-Тэхен начал всхлипывать.-Из-за меня Чимин чуть не умер и ты... Я пойму, если ты не захочешь иметь такого истинного , как я.
Он хотел уже встать с колен альфы, но тот его потянул назад.
-А ну стоять, ты думаешь, что после всего того, что вы устроили, я тебя так просто отпущу??
Тэхен не понимающе взглянул на того.
- Но..
-Тихо! Я значит, бегал, страдал. Думал, что тебе на меня плевать. А тут ,вот оно что! Меня тупо обвели вокруг пальца. И тем более так умело, что один чуть жизни не лишился. И вот скажи мне, для чего весь этот спектакль?
Тэхен немного сжался от такого напора.
-Нуу, понимаешь, я сразу понял что у тебя было много омег. И я думал, что ты поиграешься и бросишь. А так, мы хотели, тебя в меня влюбить.
Тэхен заплакал.
-Боже, дурачок. Мой, дурачок. Как я мог тебя бросить. Я сразу , как только тебя увидел, влюбился до потери пульса. Вон, Юнги докажет.
-Юнги?!
-А? Что? Ах да, он меня заебал, каждый день плакался, что ты его не любишь и у тебя есть альфа.
-Люблю.
-А? Что?
-Я тебя люблю, Чон Чонгук, люб...

Договорить ему не дали чужие губы, которые накрыли его. В этот поцелуй Чонгук вложил всю свою любовь и все те чувства, которые накопились от момента их встречи. Тэхен тоже ответил на поцелуй. Он был нежным, полным чувств и любви. У Кимa ноги стали ватными. А сердца обоих стучали часто и в унисон.

Нетронутая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя