Банкет длился еще минимум часов 5, пока все окончательно не напились и их водители не развезли их по отелям.
Чимин же, почти не пил. Ему требовалась огромная выдержка, что бы не посмотреть на тех, кого он предал. Единственное, что его отвлекало, так это наблюдение за целью.
Весь вечер, Чимин общался с бизнесменами из разных стран. Многие его уже знали, а те кто не знал, спешил познакомится. Так, очередь дошла и до Майкла Уайлла, который и является нашей целью.
—Здравствуйте, меня зовут Мин Джиан. Я много о вас слышал, мистер Уайлл. Рад нашей встречи.
Чимин протянул руку, стоящему перед ним мужчине, при этом улыбаясь, делая вид, что рад встрече.
Тот в свою очередь оценивающе посмотрел на омегу, но все же пожал руку.
—Мне тоже очень приятно, мистер Мин. Вы очень молодо выглядите, для своей должности.
—Приму это за комплимент.
—Отлично. Приятно было с вами познакомится, но меня ждут, увы. До свидания.
Мужчина удалился, при этом , он направился к...Юнги и Чонгуку?!
—Тхэян.
Альфа, будто телепортировался и уже через пару секунд стоял возле своего господина, как верный пес.
—Что-то здесь не так, он настороженно реагирует на всех. Присмотри за ним, но не вызывай подозрения.
—Понял.
И так он исчез так же быстро, как и появился. Наёмный убийца, что сказать.
После часа скрытого сталкерства, цель покинула вечер. Поэтому Чимину не было уже смысла торчать здесь, среди всех этих роскошных и лицемерных людишек, и он, взяв с собой Тхэяна, уехал к себе. К себе, то есть в свой офис. В Нью-Йорке он имел один из своих филиалов, и это его очень радовало. Всю оставшуюся ночь, Чимин придумывал план, создавал какие-то чертежи и наброски. И даже не заметил, как настало утро.В то же время, трое человек тоже не сомкнули глаз.
—Чонгук, меня не покидает странное чувство, после встречи с Чимином. Нет, Мин Джианом.
—Юн, мне кажется, такое испытываешь не один ты. Тэхена вон до сих пор не отпустило, пришлось дать еще одну дозу успокоительного.
—Тебе не кажется это странным? Я никогда не слышал о нем. Тем более, он владелец крупной компании в Сеуле. И он точная копия Чимина...
—С первым я согласен. Но он похож только внешне. Ты слышал его голос, манеру общения, даже аура у него совсем другая. Этот Джиан не прост.
—Да, но...Когда я пожал ему руку, то почувствовал что-то знакомое. Как тогда, с Чимином. Я до сих пор ощущаю тепло нго руки. Говорю тебе, здесь что-то не так. Почему судьба так жестока? Я только смирился с мыслью, что его больше нет, а он, своим появлением, заставляет все вспомнить!
Чонгук положил руку на плечо Мина, подбадривая. И протянул стакан с успокаивающей жидкостью.
—Выпей. Помочь не поможет, но хотя бы расслабишся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfic- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...