Время , потихоньку, начинало становиться поздним. Солнце, поприветстовав белый полумесяц, укатило за горизонт, уступив место прекрасной хозяйке этого времени. Небо устилило тёмное одеяло, на котором рассыпались милионы стразов, переливающихся под светом луны. Этим вечером, звезды светились особенно ярко, когбуд-то хотели осветить путь всем ищущим его. В частности, троим, которые, уже некоторое время, блуждали между кустов и деревьев, при этом громко крича:
—Джиан!
—Чимин!
—Пак Джиан,Мать твою!
—Его зовут Мин...
—А, что??
—Я говорю, что его зовут Мин Джиан, а не Пак!
—Ты считаешь, что в данной ситуации это принципиально важно?! Мы его уже 30 минут ищем! Еще немного, и я вообще будут звать его непристойным литературным именем собаки женского рода!
—Парни не сорьтесь, давайте жить мирно?!
—Тэхена, солнышко, а когда это ты успел стать таким праведным борцом за мир без насилия?
—Чон Чонгук, еще одно слово и ты будешь спать с Юнги!
—Золотце, ну чего ты сразу начинаешь, я ведь пошутил, и я поддерживаю тебя!
Эти двое, жить друг без друга не могут, поэтому их споры долго не длятся, а их развязкой является страстное примирение. Но, сейчас не время и не место, поэтому они обошлись только долгим поцелуем.
—Экхе-Кхе, я конечно все понимаю, но может мы продолжим поиски потерянного омеги? Спешу напомнить, МОЕЙ омеги!
Юнги уже потихоньку терял самоконтроль, и если это продолжится, то следующими, кого будут искать, будут эти двое. Только искать их будут спасатели, и найдут не скоро, на дне этого озера.
Видимо, инстинкт самосохранения входит в опции их крошечного мозга, потому что они отцепились друг от друга и , с серьёзным лицом ,продолжили поиски.
—Юнги, не переживай ты так, мы обязательно его найдём. Тем более, ему некуда бежать отсюда, вокруг одна вода.
—Если только,за этот год, он не научился по воде ходить. Хаха
—Ну, все! Я вас щас....
Руки Юна уже тянулись к шеям этих бессмертных, как краем уха он что-то услышал. А именно, чей то писк. Переключив все свое внимание, он тихо направился к источнику звука.Какого же было его удивление, когда он обнаружил свою потерю, спокойно спящую, возле пруда. А тем, кто издавал странные звуки, оказался беленький зверёк , уместившийся возле омеги.
—И что нам делать с этим счастьем?
—Он наверное замёрз бедненький, нужно побыстрей занести его в дом.
—Тэхена~а, как он может замёрзнуть, у него ведь шерсть?!
—Ты совсем дурак?!
—Я пошутил, успокойся. Может разбудить его?
—Нет.—Юн аккуратно подошёл к Чимину, и , так же аккуратно, поднял его на руки. Что удивительно, зверёк проснулся и начал шипеть на всех, то ли из-за того, что потревожили его сон, то ли из-за того, что забрали Чимина. Но видимо второе, потому что это белое пушистое что-то, быстро запрыгнуло на грудь Чимина,и свернулось клубочком.
А Юну ничего другого не оставалось, как нести домой двоих.
—Походу, нас теперь 5...
Чонгук остановился, и подняв голову в верх, начал всматриваться в чистое ночное небо.
—Гукки~и, что-то случилось?
Тэхен стал рядом. Так как Гук ничего не ответил, омега решил последовать его примеру, и тоже посмотрел на звезды. Видимо, в них было что-то магическое, раз они заставляли людей выпадать из реальности.
А Юнги и не заметил, что его спутники остались стоять на месте, и ,только возле самой входной двери, он спахватился.
—Пиздец...надеюсь их хоть искать не придётся, тогда я вообще не усну сегодня.
Кое как открыв дверь, Мин внес другого Мина в дом.
—Хмм...я без понятия, где чья комната....Но, раз такой случай выпал, что сама фортуна улыбнулась мне.....я улыбнусь ей в ответ.
Единственная комната, которую он помнил , была той, в которой он проснулся сегодня, поэтому, туда то он и направился. Уложив обмякшее тело и еще одну такую же тушку, альфа лег рядом.
Как вы думаете, что дальше сделал Юн? Правильно....ничего...кроме как накрыл всех троих одеялом и ближе подвинулся к Чимину, кладу его голову себе на грудь.
Хотя бы ночью судьба к ним милосердна и разрешает на пару часов быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...