Проплывая вдоль скал и кораллов,
Наблюдая за подводной красой,
Мою душу пронзала сотня кинжалов,
Облакая разум гробовой тишиной.
А на фоне всей этой драмы,
Мой верный товарищ и друг,
Пел песню с весёлыми речами.
О некой губке живущей тут!!!-Кто проживает на дне океана? Спанч боб, спанч боб!!
-Желтвя губка, малыш без изъяна. Спанч боб, спанч боб!
-Тэхен, сука, заткнись!!!! Или я тебя за борт выкину. Вот, иди лучшей с Вайем поиграй.
Наконец то наступила долгожданная тишина. Все занялись чем-то, лишь бы скоротать время. У нас еще 5 часов до конечного пункта.
Смотря на окружающую нас морскую жизнь, на проплывающие мимо группы рыб, на то, как скат ,словно воздушный змей, развивается в водных просторах, как разноцветные морские коньки прячутся в коралловых рифах, служащих им домом и убежищем от акул, которые проплывали где-то в стороне, невольно начинаешь задумываться над своим существом. Кто я? Все правильно ли я сделал? Для чего я живу? Правильный ли путь выбрал?
Закрыв глаза, я увидел себя со стороны. Это был мемолетный, но очень яркий образ. Я, стоящий посреди множества людей, один, никто не смотрел в мою сторону....словно я изгой , или же волк одиночка...
Отбросив эти негативные мысли, я сконцентрировался на панели управления. Запустить эту громадину, то запустил, тут больших мозгов иметь не нужно. Но вот настроить ее на приём данных от моего центра или же от директора Кима, я уже не смогу. Сейчас бы мне пригодился Лео, со своей головой, или хотябы....
-Будешь кофе?
....или хотябы кофе. Как вовремя.
-Да, с удовольствием. Спасибо.
Юнги протянул мне стаканчик горячего напитка.-С чем он?
-Все как ты любишь. С кофе.
Он запомнил. Эта мелочь заставила меня улыбнуться. Он последовал моему примеру. И вот, мы как два идиота, смотрим друг на друга и глупо улыбаемся. Но вдруг, он протянул ко мне свою руку, запустив в мои волосы. Я в тот же миг ощутил табун мурашек, пробежавших у меня по телу.
- Тебе очень идет этот цвет.
Знаете что, эти слова меня смутили. Наверное даже больше, чем если бы он предложил мне заняться сексом здесь. Хотя нет, представив это я смутился еще больше. Черт! Он видимо заметил это, потому что я заметил его победную усмешку. Убрав руку, он ушёл.
Что это вообще было со мной? Почему я так на него реагирую? И что это было, Мин Юнги? Думаешь ты победил?
Так много вопросов и так мало ответов. Но сейчас меня беспокоит главный.
-Господа, у меня к вам один вопрос.
4 пары глаз, включая Вайа, уставились на меня.
-Может кто-то разбирается с техникой?
-Смотря что нужно?
Удивительно,но вызвался Тэхен.
-Нужно связаться с базой и директором Кимом.
-Легко. Прошу уступить место проффесианалу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...