XLIX.

3.4K 220 41
                                    

Прошла ровно неделя со дня последних ярких событий. Дальше все было в довольно серых тонах. По крайней мере для Чимина. Чонгук и Юнги влезли по уши в работу, все же их не было долгое время на своих постах и вся ответственность и бумажная волокита упала упала на плечи их секретарей. Тэхен смотрел дорамы и скулил от недотраха, а Хосок над ним подшучивал, на что младший не слишком обижался. Они даже нашли общий язык. Кенсу "официально " стал частью мафии. Конечно же это событие не проходило на публике и куче свидетелях, не заверялась нотариально.  Все было намного проще,  Кенсу под дулом пистолета и с рукой в кармане обещал, в случае чего, посвятить себя и отдать жизнь за главу, то есть Чимина.  А Чимин собственно ничем таким серьёзным не занимался, кроме как налаживал контакт с Пентагоном, давая им отчёт за успешную миссию.  Впрочем те начали ворчать, на своевольность Чимина и то что тот взял  и сделал своим подчинённым Кенсу, который уже числился в их вымышленных базах как "труп". Теперь же они переименовали его в "живой труп". Уж больно оригинальные ребята там работают, и в их руки вверена всемирная безопасность?! Помимо этого Чимин занимался делами компании, а директор Ким все не мог нарадоваться, что ,свалив все дела на молодого омегу, укатил в закат , то есть на пенсию. Единственной радостью был Вай, которого Чимин забрал от директора "слегка" откормленым. Словом, полная стабильность.
Такая жизнь Чимину довольно скучна. Он чувствовал себя офисной мышью, что грызёт черно белую бумагу.

Томно вздохнув, Чимин сделал еще одну затяжку, пытаясь заглушить серым дымом  пустоту в душе , и поглаживал белого пушистое, что мирно спал на его коленях.
Следов от тех бурных суток уже почти не осталось, даже засосы исчезли, кроме...метки, что тонким кольцом была словно выгровирована на его шее.
Словом о Юнги. В последнее время он был очень странным. Почти ни разу не прикоснулся к Чимину, не норовит поцеловать его и вообще не оказывает ему никаких знаков внимания.  Это начало ужасно бесить Чимина. Разве после того  что тот сделал, он имеет право на такой откровенный игнор?! Теперь уже Чимин чувствовал недотрах. С одной стороны он просил Юнги от него отстать, а с другой ..... Он не понимал что он чувствует. Все же чувства, это то что всегда будет оставаться для него загадкой. 
Но Юнги стал откровенно бесить, это он отчётливо чувствовал.

Все сидели за обеденным столом. Хосок хвалился своими кулинарными умениями,  Чоны мило варковали,  а Юнги все сидел в телефоне и деловито что-то писал. Даже не глянул в его сторону. У Чимина было два предположения, либо Юнги слишком занят, либо все, прошла любовь, завяли стручки, как говорится, ну или не совсем так. Омега так засел в свои мысли , что не заметил как к нему обратился Хосок.
—Эй.!
—А? Что? —Чимин заметил, что все взгляды были прикованы к нему, даже Юн оторвался от своего гаджета. Стало немного неловко, но виду Чимин не подал.— Хосок, ты что, не видишь? Я думаю.

Нетронутая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя