Не успели парни и охнуть, как на Тэхена накинулся какой-то мужчина. Чонгук сначала разозлился, но после того, как тот начал плакать, просто застыл и наблюдал за этой драматической сценой.
—Тэхени~и, мой мальчик! С тобой все в порядке? Да? Мы так волновались с отцом, места себе не находили.
—Папа, прости, давай мы успокоимся, и я тебе все расскажу?
Омега старший хотел уже слезть со своего сына, но ему помог альфа, который неожиданно появился возле них.
—Здравствуйте, я...
Все обратили свое внимание на стоящего рядом Чонгука, но его речь закончил альфа старший, узнав в парне своего бизнес партнера.
—Директор Чон Чонгук. Очень рад встречи, но что привело вас сюда, да еще и с моим сыном?!
—Э..Отец,Папа, давайте зайдем в дом и МЫ, все вам расскажем.
***
Устроившись в гостинице, Тэхен попросил у домработника успокаивающего чая с ромашкой для папы.
Когда все было готово, Тэхен всунул чай в руки папы, посадил того в объятия отца, а сам отошёл на безопасное расстояние и стал возле своего альфы. Родители не понимали поведение своего сына но молчали, дав тому шанс все объяснить.
—Ну пожалуй, начнём. Чонгук, это мои радители: отец Ким Сехун и папа Ким Бэкхен.
—Приятно познакомится.
Все дружно кивнули в знак согласия.
И Тэхен начал свой рассказ. Он рассказал все в мельчайших подробностях. И о там что встретил своего истинного, и о там как они его водили за нос. Родители лишь удивлённо моргали и открывали рты. Бэкхен выпил свой чай, но ему принесли еще один. Но, когда Тэхен начал рассказывать о состоянии Чимина, папа не выдержал и начал всхлипывать. Но муж и Тэхен его успокоили, говоря, что уже все позади. Немного помолчав, омега старший подал голос.
—И кто этот счастливчик, ради которого, все это было спланировано?
Тэхен подошёл ближе к Чонгуку, и тот нежно обнял того за талию.
—Это он..
Тихо прошептал Тэхен и покраснел, опустив голову. Чонгук лишь улыбнулся, подтверждая его слова.
Даже Сехун не выдержал этой новости и удивлённо уставился на своего будущего зятя. А Бэкхен подскочил к сыну и начал его крепко обнимать.
—Боже!! Я так счастлив, мой малыш вырос.
А ты, Чон Чонгук, только попробуй его обидеть, то я...да тебя...
—Не беспокойтесь, господин Ким, я люблю вашего сына больше жизни!
Бэкхен улыбнулся. А Тэхен, окончательно растаял, и из его глаз полились хрустальные слезы.
—Малыш, ты чего?
Чонгук был в недоумении, ведь он не понимал, чем была вызвана такая реакция.
Но Тэхен кинулся к альфе, и сильно обняв, признался тому.
—Я тоже... Я тоже люблю тебя, Гуки~и!
И так они простояли еще минуты две. Старшие тоже стояли и обнимались. Они были счастливы за них.
Эту идиллию прервал слуга, объявив, что стол накрыт.
Следующий час они провели как дружная семья. За обедом они обсуждали последнии новости, делились впечатлениями, спрашивали о Чонгуке и его будущих намерениях и...
—Чонгук, Тэхен, я уже не молод и хочу остаток жизни, побыть дедушкой.
Тэхен поперхнулся чаем .
—Папа! О чем ты? Тебе только 39? Какой остаток жизни? Я еще слишком молод, для детей! Я не хочу!...Пока что..
Родители громко засмеялись реакции сына.
—Тэхени~, сынок, я пошутил! Не волнуйся! Я просто пересмотрел дорам, а там родители всегда спрашивают об этом!
Тэхена отпустило.
—Да и вообще, ты сам еще ребенок! Я сочувствую Чонгуку. Он с тобой еще намучается.
—Папа!
Тэхен смутился. Но что всех удивило так это Чонгук, который начал смеяться.
—Эй..ты чего!?
Тэхен ударил того в бок.
—Прости, я просто представил свою участь. Если ты за эти полтора недели так мне потрепал нервы, то что уже говорить об остатке жизни!
Тэхен надул свои губки и отвернулся от альфы, в знак обиды.
— Солнышко, я ведь пошутил. Я ведь полюбил тебя ,еще больше, благодаря твоим выходкам! И я всегда тебя буду любить и твое поведение меня только притягивает. Ты мне веришь?
Тэхен резко повернулся к альфе и ,так невинно, чмокнув того в губы, прошептал..
—Конечно верю..
Все были в шоке от такого Тэхена. Но альфа, лишь усмехнувшись, наклонился ближе к нему и омега вздрогнул, когда горячий воздух проник ему в ухо.
—Малиш, лучше так не делай. Я ведь не железный. Подожди до дома...
Тэхена бросило в жар, а по телу прошёл табун мурашек. От этого нежного и такого сексуального голоса, ноги и все тело становилось ватным. Но омега пришёл в себя, вспомнив фразу про дом..
—То есть домой? Ты о чем?
—Ах да, забыл. Я хочу, чтобы ты жил со мной, в НАШЕМ общем доме.
—Мы не против!
Хором ответили старшие.
—Что? И это называются родители?! Отдают собственного и единственного сына, каком-то альфе! Это немыслимо!
И вытерая невидимую слезу, Тэхен встал и направился к лестнице.
—Тэхени~и ты куда?
Все посмотрели на "бедного" омегу.
—Как куда?! Собираться! Меня ведь, выселяют с собственного дома. Я теперь сирота!
И обиженно, гордой походкой омега поднялся по лестнице.
Все начали ржать, но пытались это делать очень тихо, чтобы еще больше не обидеть и так "ранимого" Тэхена.
он выбрал не тот университет, ему надо в театральный. Он тот еще актёр!
****
Потом они прощались. Родители обняли своего сына, отправляя того в долгий путь. И еще раз посочувсивовали альфе.
Сев в такси, они ехали в полной тишине. Но это была не гнетущая тишина, не давящая на пассажиров. Просто , каждый пребывал в своих мыслях и раздумьях.
Через 40 минут, машина остановилась возле огромных кованных ворот, и после того как те сами отворились, они въехали во двор.
Машина остановилась, Чонгук выскочил первым и открыл двери любимому. Тэхен неуверенно вышел и застыл в немом шоке и удивлении. Он не мог поверить своему счастью. Хоть он и стоял на месте, но глаза бегали в разные стороны, осматривая теперь уже и его дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...