Вокруг был лишь мрак. Было чувство, что это чёрная дыра, которая неустанно меня поглощает. И так хотелось ей поддаться, ощутить спокойствие, растворяясь в ней без остатка. Ведь единственное, что я чувствовал в этот момент , была боль. Нет не физическая, к которой я давно привык. А душевная. Снова, что-то не даёт покоя. Кажется, что я давно уже должен был смириться с этим, но что-то до сих пор меня гложет. Но что это? Как не я пытался, но ответ найти мне так и не удалось.
Сидя ,в этой пустоте и кромешной тьме, я размышлял. Размышлял о жизни. О том, как несправедлива бывает судьба. Вы хоть раз задумывались, почему с нами происходят конкретные вещи. Кому-то везёт и он срывает куш в этой жизни, давясь деньгами и властью. А кто-то, уже не в силах бороться, против всей этой несправедливости, в итоге, остаётся сломлен и брошен . Фортуна, вертит жизнью людей, как марионетками в кукольном театре, при этом усмехаясь. А может вовсе нет никакой фортуны, может просто у каждого своя цель, как говорит священное писание? Тогда почему же это предназначение такое жестокое. Чем человек заслужил это?
Чем заслужил это я ?
Я совсем запутался..
С самого моего рождения, удача отвернулась от меня. Мне приходилось самому прокладывать себе дорогу, чтобы выжить. Если посмотреть под ноги, то можно лишь увидеть гору трупов, а я стою на вершине. Да я взобрался. Но куда? Встав на вершину этого, я упёрся в потолок. Впереди ничего. Тупик. Мое прошлое давит на меня, и я боюсь,что не выдержу и сломаюсь. Я точно знаю, что у меня уже никогда не будет нормальной жизни. Даже когда я улыбаюсь, смеюсь, и пытаюсь изобразить беззаботного человека, это всего навсего маска. Маска, которую я всегда надеваю. Если честно, я даже не помню, когда она у меня появилась. Но благодаря этой маске, которая является щитом, я смог влиться в это серое общество и даже найти друга...
Точно, друг. Тэхен. Мой единственный друг.
В груди больно кольнуло. Я чувствую. Чувствую его боль. Он плачет. Он завет меня. Я ему нужен.
Я увидел свет, он был совсем тусклым. В моей душе не было и доли сомнения, я точно знал. Знал, что это за свет и этот голос зовут меня. Я побежал, хоть было и тяжело вырваться из тьмы, побежал к свету. Неожиданно, но этот свет стал ярким из-за чего я невольно зажмурился. Последнее, что я помню, так это тепло, которое разлилось по всему моему телу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...