XLII.

3K 209 24
                                    

*****PovJimin
Его пьяное дыхание обожгло мне ухо. Фуу~ И Я с ним должен "это"?!
—Мне кажется, я догадываюсь о чем идет речь.
Я элегантно повел бровью и прикусил нижнюю губу. Господи, я сейчас выгляжу, как последняя шлюха. Но это сработало.
Сейчас
У этого альфы был взгляд  предвкушающий победу. Но мой взгляд ему точно не переплюнуть. Думаете так просто изображать недалёкого привлекательного омегу, готового на все ради денег и секса?
—В таком случае, пойдем в мой номер?!
Я лишь мило по-шлюхски улыбнулся и направился прямиком за этим качающимся бычком, который всю дорогу не переставал тянуть свои лапы к моему заду. Аж бесит. Он что, магнит,  что к нему всякая дрянь клеится?!
Шутки шутками, но с каждым шагом мы становились ближе к его номеру. И я совру, если скажу, что я шёл туда, как на милые посиделки с чайным сервизом . Это скорее было минным полем. Один неверный шаг, и мой план провалится сквозь землю. Все же, я не знаю этого альфу, не смогу предугадать его следующий шаг. Поэтому....я ставлю на кон свою честь.
—Мы пришли.
Остановившись перед дверью с номером 314, альфа провёл картой-ключом. Раздался звук активации и номер гостеприимно выпустил нас внутрь. Свет был выключен. Черт, он видимо не собирается его включать. Ладно. Чимин, дыши глубже.
—Ну что ж, может приступим?!
В его голосе было столько похоти. Нет. Там была только похоть и ничего больше. Сейчас его сознание сосредоточилось лишь на этом. Поэтому, придется играть по его правилам.
—Может включиш свет или хотябы...
Не успел я договорить,  как комната озарилась искусственным светом.
—Нет проблем, если тебе так удобнее будет!
Повернувшись в альфе, стоящего в несколько шагах от меня , я начал действовать. Словно  мартовская кошка, я направился в его сторону. Заметив, что ему нравится такой ход событий,я  продолжил свой путь. Обведя руками его шею, я скинул с него пиджак и переключился на пуговицы.
Расстегивая одну за другой, мои руки сами собой шли дальше, открывая вид на крепкую грудь. Увы, меня такая мелочь не возбуждает, а вот у него видимо все наоборот. Ай-ай. Это нехорошо. Наконец-то было покончено с последней. Поступив также, как и с пиджаком, я поднял свой взгляд. Пока он смотрел в мои фальшивые глаза, я взял его руку, незаметно вложив в нее "кое-что ", что он принят точно не за то, что там находилось. Поднявшись на носки, я вплотную приблизился к его лицу. Глаза в глаза,затаенное дыхание. Мои губы были в сантиметре от его. Мне казалось, что я не выдержу больше, но собрав все силы я..... сказал ему с усмешкой.
—Через два дня твоя рубашка будет, как новая... после химчистки. Так что, позвони мне.
Пока он отходил от шока, осмысливая ситуацию, я прошмыгнул к двери, открывая ее тем самым ключом. Иногда  ловкость рук очень полезная штука. Напоследок, закрыв дверь снаружи, я поспешил удалиться выкрикивая громко: " Адьёс мачо!"
Выйдя на улицу, сразу стало легче дышать. Только сейчас я заметил, что мои руки тряслись от напряжения. Все же, флиртовать это не человека убить. Вещь не из лёгких. Пока зимний ветерок выдувал мои негативные мысли и осадок после встречи с этим чудаком, мне в голову пришла одна нехорошая восхитительная идея.
Достав из кармана ярко красную помаду я направился на парковку. Что же я задумал?! Хм. Негоже уйти и не оставить подарок. Тем более, после такого "тёплого" приёма!
Через 5 минут я победно любовался своим творчеством.
—Вау, вышло даже лучше, чем я ожидал. Интересно, ему понравится? Да какая разница, главное я в восторге. Не знаю, как это было, но скорее всего, со стороны я выглядел довольно глупо. Детская улыбка озарила мое лицо, а по крови разогнался адреналин. Вообщем, я был счастлив смотря на свой талант со стороны.
   На капоте его идеально белой машинки красовался мой идеальный красный х*й.
Сделав фото на память, я наконец-то решил удалиться с места преступления. Вот такой вот я хулиган.
*****PovАвтор
В тот момент, когда двери защелкнулись, а в коридоре послышался победный крик, До КенСу был вне себя от злости, но в то же время в нем разгорелось пламя азарта. Появилось что-то, что он жаждет заполучить. И это его возбуждало. Он был не из тех альф, которым нравились подстилки на одну ночь. Он гонялся за вот такими огоньками, как этот паренёк. Что блестят ярче алмазов, а попеда над ними слаще любых других.
— Ты хочень поиграть рыжик?!
Разжав кулак, альфа заметил скомканный клачок бумаги. На нем было написано лишь 3 слова:
— "  Привет из ада!"—Ах ты ж маленький чертенок!
Игра началась. Кто же первым скажет " шах и мат" ?!

Нетронутая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя