Pov Jimin.
Сидя у себя в кабинете, я пытался расслабиться. Но получалось слабо. Все же, я должен быть счастлив, что убил этого Уайлла. А с другой...
Мне предстоит разговор с этими тремя.
Как мне вести себя с ними?
Продолжать притворяться или же...
Я не знаю, что мне делать....
Кто-нибудь, дайте мне совет...
Но нет никого....никто не знает правду... никто меня не поддержит...
—Айщщ...
Голова раскалывается от этих мыслей. Нужно чего-нибудь выпить.
Таксс-с...
О, Водка! То что нужно!
Подарок с России.
Я налил вонючую жидкость в бакал из под виски, и ,сделав вдох, выпил все залпом.
В горле начало печь. Да так сильно, что я начал кашлять и искать чем же закусить.
Шоколадка. Ужас, но другого ничего не было. Откусив большой кусок я сразу же его проглотил. И...начал откашливаться, потому что он пошел не в то горло.
Я начал глотать воздух, приходя в норму, но тут двери резко открываются, заставляя меня снова начать давиться воздухом. Ну сколько можно то?
— Господин Мин, как вы? Не умирайте! Врача!
Боже, как стыдно!
Тут прибежал Хосок и посмотрев сначала на меня, потом на стол, начал...смеяться?!
Ну тварь! Я ему это припомню!
Все же он подошёл ко мне, и со всей силы лупанул по спине. Я думал я здохну от боли. Но через мгновение, застрявший кусок позорно вылетел изо рта.
—Господи, глава белой мафии, чуть не здох от шоколадки! Кому расскажу не поверят!
—Если кому и расскажешь, то я само лично убью тебя этой же самой шоколадкой!
Хосок все не унимался. И послал же мне чёрт таких друзей! Один лишь Тхэян волновался.
—Господин Мин, с вами все в порядке?
—Да, все но...
И тут я перевел свой взгляд на прибывающих в полном шоке гостей. Какой позор! Я устало плюхнулся на диван и потер виски.
—Ну, присаживайтесь коль пришли.
Троица присела на диван на против.
—И что же мне с вами делать? А?
После всего того, что вы видели, нужно убить вас...
Они нервно взглотнули, а Тэхен прижался к Чонгуку.
—Эй! Не вздумай! Он как никак мой брат!
Хосок начал заступаться за Юнги. Он что, реально подумал, что я их убью?
—Хосок, я что, похож на тирана?
Тот задумался. Что? Он еще думает?!
Ну, делааа...
—Да не собираюсь я никого убивать.. просто пошутил!
Все облегчённо вздохнули, кроме Юнги...он поедал меня взглядом..мне не по себе...
—...Пак Чимин....
Как давно я не слышал этого имени. Да еще и от Юнги. Я не могу так просто, все им рассказать..
—Извините? Я вас не понял...
Нужно изобразить дурачка.
Юнги встал и направился ко мне. Он резко взял меня за воротник и притянул ближе. Господи, этот запах...мята...как же я жаждал его вдохнуть...
—Ты! Ты ведь Пак Чимин!? Я ведь прав?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Фанфик- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...