Прошла неделя. Долгая и мучительная неделя, для такого человека как Чимин. У него начали нервишки пошатываться, от всего этого спокойствия и бездельничества. Но он вовремя вспомнил, чем он может заняться. Во время очередного ,ежедневного визита Тэхена, Чимин попросил того об услуге.
—Тэхен, ты мог бы привезти мне,кое-что с моего дома?
—Да, все что захочешь.
—Принеси мне ноутбук, он лежит под кроватью.
—Ага, хорошо. Что? У тебя есть ноут? С каких это пор?
—С самых наилучших!
Все же Тэ выполнил просьбу друга и привёз ему его родной макбук . Тэхен в очередной раз диву давал, сколько у его друга скелетов в шкафу. Но видимо никогда не узнает, так как их слишком много, что бы можно было посчитать.
После этого Чимин с головой ушёл в виртуальный мир. Но никто и не догадывался, чем тот занимался, но все точно знали, что не фильмы смотрел. Омегу их не любил.
И вот сейчас, Чимин что-то строил, бегая пальцами по клавиатуре, так , что по всей плате разносился звук нажатия клавиш. И это нереально бесило Юнги , который уже полтора часа сидел и ждал, когда Пак обратит на него свое внимание.
—Прошу прощения, Ваша Милость. Но не могли бы вы снизойти и одарить вниманием вашего верного холопа, который ко всему прочему, является вашим истинным.
Чимин лишь скептически поднял бровь, но взгляд, так и остался приковано к монитору.
—А не много ли ты на себя берёшь? А? Холоп далкий!
Все это было последней каплей в чаше терпения Мин Юнги. И он начал выходить из себя.
—Так! Мне это уже осточертело! Я тут сижу, как какой-то придурок, а ты все продолжаешь меня игнорить!
—Почему как? Ты и есть придурок.
—Ррр...! Да что ты там все пишешь? Не сообщение в Пентагон случаем?
Почемуто Чимин дернклся и резко захлопнул крышку ноута, перевёл взгляд на виновника смерти половины нервных клеток.
—Слушай? Чего ты от меня хочешь? Ты меня уже заебал своим присутствием. Пришёл? Ну ладно сиди и молчи, если так хочется. Но какого хуя, нужно меня отвлекать и просить моего внимания,как капризный и избалованный ребенок.
Мало внимания?! Так вали в клуб, в бордель. Там оно тебе будет обеспечено! Только меня оставь в покое.
Чимин не на шутку разошёлся, и даже Юнги прифигел и немного остыл.
—Все высказал? Хорошо, теперь моя очередь.
И подойдя близко к омега, он наклонился к его лицу, оставляя между ними расстояние не более 15 см.
— Я не уйду отсюда без тебя. Я понятно объясняю?
—А не зажирно будет? Потому что, я с тобой никуда не пойду.
—Это мы еще посмотрим.
***
Так прошло еще дня два. А этот альфа все также, продолжал надоедать Чимину своим присутствием.
Когда вечером, делая обход, врач заглянул к Чимину, тот начал разговор.
—Глсподин Пак, вы уверены в своём самочувствии? Все же я бы настаивал на еще нескольких днях.
—Нет. Завтра утром, я хочу чтобы меня выписали и не сообщайте об этом никому. Ясно?
От этого приказного тона, даже врач-альфа сьежился.
—Да конечно, как хотите. Доброй ночи.
****
Не успело солнце до конца взойти, как Чимин покинул здание этого дурдома.
Шёл дождь, кажется, погода дерьмо. Но Чимин очень его любил. Ему нравился этот шум. Он не понимал ,почему люди убегают, прячась от него. Ведь дождь, это естественно, это красиво, это спокойно. Вот и сейчас, стоя на остановке, он наблюдал как люди, словно таракашки, прятались где только могли. А он наоборот стоял прямо под ливнем и спокойно слушал звук ударяющейся воды об поверхность.
Сев в автобус, Чимин поехал к себе в гнездо. Так они ( наемники), называли это место. Ведь это их главная тайная база. О которой, знают лишь они. На бумагах же, это была компания со средним заработком, занимающаяся импортом товаров.
Выйдя на нужной остановке, Чимин пройдя немного, зашёл в 20 этажное здание. Он не обращал ни на кого внимания, как и на него впрочем. Но краем глаза, можно было заметить таких же как он. В смысле, с закрытым лицом. Чимин же был в кепке и маске, полностью закрывающими лицо. Запах он тоже скрыл. Пройдя мимо ресепшена, Чимин провёл магнитной картою и турникет, загоревшись зелёным светом, пропустил гостя внутрь. В здании людей почти не было, так как еще слишком рано, для начала рабочего дня. Только 6:03
Зайдя в лифт, омега поднялся на 20 этаж. Лифт ехал быстро и остановившись на нужном этаже, омега вышел и направился, по тёмному коридору, к большим деревянным дверям. Постучал. В ответ "войдите"
Чимин открыв дверь, прошёл в глубь кабинета.
На против двери стоял стол, а в кресле сидел немолодой альфа.
—Здравствуйте, директор Ким Сон У.
—Оо, Чимин, давно тебя не видел. Какими судьбами? Ты уже здоров?
—Я потерял слишком много времени в больнице. Боюсь расслабиться и потерять хватку.
—Ты? Я тебя умоляю Чимин! Ты ведь лучший из лучших! Мда. О своём здоровье ты вообще не заботишся. Хочешь умереть молодым?
—Ну.. умереть я еще успею, тем более мне там уже не рады. Смерть на меня зла.
Разговор этих двоих был лёгким и непринужденным. Словно давних знакомых. Хотя, Ким Сон У помогал Чимину, после смерти опекунов.
— Может оставишь это дело? Как никак заживешь своей жизнью, альфу найдёшь. Семья, ну ты сам понимаешь. Ты ведь омега.
—Директор Ким, вы ведь знаете ответ?! Зачем еще раз спрашивать?
—Да так, просто убедился. Ты ведь за делом?
Пак кивнул, а тот протянул ему папку.
Чимин, открыв ее, начал изучать содержимое. Фото, имя. Будущее время и место смерти.
—А остольное, ты и сам знаешь.
—Да. Я берусь, спасибо. Я пойду.
Чимин уже взялся за ручку двери, как директор бросил вопрос в пустоту.
— Ты ведь продолжил их дело ?
Но Чимин ничего не ответил, и просто скрылся за дверью. Оставляя директора в одиночестве.
—Я так и думал. Это может плохо кончиться для него....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетронутая роза
Fanfiction- Мы с тобой знакомы только три дня. И твои чувства меня не ебут. Меня ебут только мои проблемы. - Значит теперь, единственной твоей проблемой буду я! Чимин лишь рассмеялся на такого рода заявления, но уже через мгновение, у лба Юнги было приставл...