X.

5.3K 356 24
                                    

—Представляешь?!
Младший ходил по кабинету и махал руками, как какая-нибудь конченная птица.
Мин лишь потер вески, ибо сил это слушать, уже не было. 2 часа. 2 часа, как тот пришёл к нему за советом и настойчиво ебал мозги.
—Не, ну ты представляешь?!
Все никак не унимался Чон.
—Ага, я прям ощущаю. Ощущаю, как я сворачиваю шею тому альфе,  из-за которого у меня теперь каждый день не спокойный. А ведь, мы даже не знакомы.
—Вот , а я тебе о чем?! Так, что мне делать?

Pov Yoongi
"Так, Мин Юнги, спокойствие и только спокойствие! "
За что, мне все это? Ведь жил спокойной жизнью, а тут на тебе!
Я плеснул в бокал, еще одну порцию янтарного "успокоительного". 
— Может ответишь ему?! Может он понимает, как тебе тяжело и решил отказаться ?
—А ведь точно! Юнги , ты гений!
Боже, почему из всех людей на свете, мне в друзья достался влюблённый идиот?!
Хм, а его и след простыл. Когда успел?!
Pov yoongi end.

Чимин уже пришёл домой и хотел было чем нибудь перекусить, как пришло sms. На "рабочий" телефон.
Достав его из дальнего кармана куртки, Пак открыл входящии.
" Итэвон. Ночной клуб "Soulspice". Цель: Ли УБин, глава сети ночных клубов и борделей Кореи и Тайланда.  Занимается незаконной продажей людей. В 03:30 подъедет на чёрном мерседесе к клубу. "

Pov Jimin
Фух, давненько не было заказов. Хотя сегодня, я себя чувствую ужасно. Из-за этих подавителей, у меня каждый день болит голова и  низ живота. Когбуд-то режут. Но я не могу отказаться, ведь в этом заключается моя жизнь.
Так, сейчас 21:13. Можно немного вздремнуть, если конечно получится.
****
Я проснулся от звона в голове.
—Аааа, черт сука. Как же больно.
Мне казалось, что сейчас что-то там взорвётся. Но это оказался всего лишь будильник. Странно, у меня обострился слух. В побочных эффектах об этом не упоминалось.
02:00. Я одел свою "форму", проверил винтовку и ,упаковав все необходимое в кейс, запер дверь изнутри.
Спустился я по пожарной лестнице, и вышел в тёмный переулок между домами. Когда я выбирал квартиру, я конечно же учитывал все факторы, помогающие мне остаться незамеченным.
***
Через 30 минут езды, я был на месте.
Осмотрев местность, я понял, что место для убийства, не очень удачное. По всюду двухэтажные домики, и нет от куда выстрелить.
—Мда, блин, подсунули мне кота в мешке.
Ничего , что нибудь придумаем. Я надеюсь.
Так, вокруг почти нет высоких домов.
Я минут 15 ходил и высматривал место, пытаясь как можно реже попадаться на глаза прохожим, и вот я нашёл. Комплекс девятиэтажек. Расстояние около 2 км. А точнее 1800 м. Далековато, но ничего. И не такое было.
***
Я поднялся по пожарной лестнице на крышу и осмотрелся. Т
Отлично, видно клуб.
Я начал собирать винтовку.
Моя прелесть. Она идеальна. SVLK-14 S

Нетронутая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя