XXXIV.

4.1K 265 52
                                    

Как же это приятно, проснуться в обьятиях любимого человека. Когда омежьи ручки обхватили крепкую шею , а одна нога закинута на альфу. Да и вообще, когда теплый, маленький комочек прижимается к чужому телу в поисках тепла. Все это очень мило и романтично. Но давайте не будем забывать, что наши герои это Юнги и Чимин, и вся эта романтическая чушь не для них была придумана.... Объятия Чимина очень крепкие. До такой степени, что он начал душить Юнги, из-за чего тот начал задыхаться и разные приборы начали издавать противные звуки, сообщая о нехватке кислорода и о нестабильной состоянии пациента. Ко всему прочему, Чимин немного придавил и так немало потрепанного Юнги, своим, хоть и маленьким, весом.
Чимин еле еле проснулся, и у него уже сразу болела голова. Виной всему была эта же противная аппаратура. Не успел он ничего понять, как в палату влетели люди в белом и начали отцеплять "сиамских голубцов" друг от друга.
-Эээ!? Вы что делаете?!
-Господин, прошу отпустите его, он может умереть!
Какой-то бета пытался спокойно объяснить ситуацию перепуганному и ничего не понимающему Чимину, но сделал только хуже.
-Что? Умереть? И вы хотите чтобы я так просто его отпустил, после всего что было?! Да никогда! Юнги, не бросай меня!
И бедный, немного не понимающий, Чимин еще сильнее прижался к Юнги.
-Отпустите его, немедленно! Вы ведь его душите!

И вот сейчас до него дошло. Что они в больнице, что Юнги перенесли операцию на грудь и то, что Чимин немного не рассчитал силы. Так что, отпрыгнув от койки, он пропустил врачей к уже нормально дышащему Юнги, а сам начал биться в стену.
-Боже, какой я идиот, придурок, как маленький долбаенок!

Спросив у одного из медперсонала о состоянии Юна, Чимин выбежал из больницы и поймал такси. Как на зло, был час пик и они застряли в пробке. Длинной, длинной пробке. После часа стояния на одном месте, Чимин не выдержал и , заплатив таксисту, вышел из машины.
Куда он шёл, зачем он шёл, где он сейчас находится, это те вопросы, которые его не волновали в данный момент. Ему было главное немного развеяться. Посмотреть на вечно живой Нью- Йорк со стороны обычного человека. Так сказать, разрядка от повседневной жизни.
Блуждая по широким улицам, по которым ежедневно пробегает тысячи, милионы людей, вечно спешащих на свою работу, учебу, занятия, в магазин, на важную встречу или просто опаздывают на автобус, который отвезёт их прямиком к дому, где они смогут отдохнуть от этой жизни. Но с каждым восходом солнца все повторяется. Жизнь как замкнутый круг, циклична. А мы всего лишь белки, вечно крутящии колесо этой жизни, пытаясь выйти на чистую прямую...
Наверное каждый хоть когда нибудь позволял себе такие мысли.
У каждого в душе сидит молчаливый философ, который иногда пытается разговаривать с нашим разумом.

Нетронутая розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя