.87.

287 18 2
                                    


Пока Тэхён пытался снять с того кофту, ведь сам Чонгук добровольно не пошёл бы, у Чонгука начиналась истерика он паниковал, ведь он помнил тот день когда Техён отодрал его не по детски. Он просто испугался поведения Техёна, которое смахивало на поведение в тот день.  Его глаза бегали а дыхание с каждым вздохом делало неприятное ощущение в груди.

Чон:отпусти...пожалуйста..

Тэхён словил на себе жалобный взгляд. Он запреметил испуганно бегающие глаза. Эти глаза, пытались избежать пересечение взглядами с Тэ.

Тэ:Чонгук дай мне просто осмотреть те синяки. Я ничего другого нехотел сделать, поверь мне.

Он убрал своей рукой чёлку, которая упала на глаза младшего. Чонгук закусил немного нижнюю губу и решился взглянуть Тэхёну в глаза.
Не увидев в них никакой угрозы Гук чуть-чуть расслабился, но в связи с опытом держался на стрёме.

Чон:я сам могу снять.

Сегодня на Чонгуке была большое худи размера xl или xxl. Чонгук сам незнает, просто взял из за красивого дизайна и её объёмного вида. Сняв, он сел рядом с Тэхёном.

Тэ:ох бля, откуда они у тебя?

Чонгук склонив голову, проигнорил вопрос Тэхёна. Тэхёну это уже не понравилось.

Тэ:зай откуда они?

Немного настойчивей спросил Тэ, положив свою руку, на его голову.

Чон:столкнулся с пьяными мужиками! Всё? Доволен?

Он грубо убрал руку со своей головы.

Тэ:зай, я нехочу опять с тобой портить отношения. Мне хватило того что случилось до этого дня.

Чон:я понимаю, просто ненадо быть уж на столько настойчивым! Не люблю эту черту в людях.

Он взял худи и одел его обратно, скрывая свои синяки под тканью. Тэхён поцеловал Чонгука в щёку.

Тэ:тогда потом спрошу, как так вышло. Главное, будь осторожнее хорошо?

Чон:угу.

Они решили леч пораньше и уснуть, забыть о всём произошедшем сегодня. Но в 4 утра их разбудил звонок в дверь.

Нам:хспд, кого там в 4 утра припёрло?

Открыв дверь, он мягко говоря АХУЕЛ.

Т/И:привет блять.

Она прошла внутрь, задев лидера плечом.

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя