Тэ на секунду задумался сколько времени.
Тэ:слушай а сколько времени?
Спросил Тэ у Гука.
Чон:незнаю.
Ответил Гук преподнимаясь на руках.
Тэ:может лучше обратно в гостиницу?
Чон:ну Тэээ
Умолающе издал Чонгук.
Тэ:ребята могу начать волноваться пошли
В приказном но нежно сказал Тэхён.
Чон:ладнооо.
Разочаровоно сказал Чон. Прийдя в гостиницу и открыв дверь они не увидели ни где света на часах еле раглядели они 7 часов вечера. Они удивились что дома никого небыло. Гук стоял и пытался нащупать выключатель в коридоре а Тэхён звонил Джуну. Тот ответил и сказал что он, Джин и Хосок пошли погулять а Юнги и Чима остались в гостинице. Ещё Джун ответил что они ушли 2 часа назад.
*Тем временем у Юнминов пока никого небыло*
Когда все ушли Чимин решил сходить в душ чтоб потом не ждать пока кто то помоется. Так как в комнате где жил Чим и Юнги был душ со сломаны замком в двери👌Чим пошёл к Юнги и сказал что он пойдёт в душ Юн только кивнул в ответ и дальше смотрел что то на ютубе. Чимин взял одежду и пошёл принимать душ. Он зашёл включил воду и стал намыливать голову. Когда он смывал пену она попала Чиме в глаза от чего тот их зажмурил он стал тиреть глаза пока он это делал он хотел подойти к крану но поскользнулся и упал. Слышимо вскришнув он зашипев схватился за затылок.
*Тем временем у Юнги*
Он спокойно пересматривал смешные видео с ними которые сделали арми. Вот очередное видео подходило к концу как вдруг он услышал как кто то упал а потом и возглас Чимина. Подскочил к двери он начал спрашивать Чимина.
Ю:Чима там всё хорошо?
Стревожено спрашивал Юнги.
Чим:айщ....я упал и ударился головой....
Ответил Чим.
Ю:блин что же делать?!??
Спрашивал себя Юнги. Собравшись с мыслями он вошёл в ванную и подойдя увидел голого Чимина который скрутился от боли и держался за голову.
Ю:ГОСПОДИ ЧИМА НУ КАК?
Кричал Юнги. Взяв большое полотенце он акуратно укутал Чимина и принёс на кровать. Взяв телефон и включив фонарь он акуратно убрал ручки Чимина и увидел что тот несильно но разбил голову. Быстро взяв аптечку он обработал рану и приложив марлю к ране перематал голову бинтом. Всё это время Чимин лежал вздрагивая от каждого косания и плакал от боли.
Ю:господи малыш ну как так?
Тихонько спросил Юнги.
Чим:малыш?
Спросил Чимин.
Ю:ну...ээ...да а почему нет?
Пытался выкрутится Юн.
Чим:а знаешь ты мне очень нравишься!
Простите за такую не очень позитивную главу😅
Пожалуйста не бейте🙏😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...