Утром уже где то в 5 часов Хосок услышал как входная дверь стукнула потихоньку встав он окуратно вышел из комнаты на пороге он увидел радостных НамДжинов.
Хоби:и с чего мы такие радостные?
Спросил Хосок у этой радостной парочки.
Джин:да так сходили в парк аттракционов там кстати и Юнги с Чимом были.
И после этих слов Хосок вспомнил что неслышал ЮнМинов уже давно оказалось они ушли прям перед тем как Тэ и Гук остались на идине.
Хоби:ладно я обратно к Гуку а то небось он проснулся.
Н:а почему он должен проснутся?
Хоби:да так историца осталась только между нами. Вам и ЮнМинам лучше не знать!
Нам и Джин:ок
После этих слов Хосок вспомнив про петно в углу понял что пиздец настанет если его не убрать. Прийдя в комнату он увидел что Гук опять не спит.
Хоби:Гуки почему ты не спишь?
Подойдя ближе к кровати спросил Хосок.
Чон:ты обещал что не уйдёшь!
Сказал Чонгук и на глаза стали наворачиватся слёзы. Хосок срузу же присел на корточки и взял лицо Гука руками. Большими пальцами он убрал слёзы. (Извеняйте я не изменяю ВиГукам просто Гук немного пробудет вместе с Хосоком пока я не придумаю примирение Тэ и Гука) Чонгук смотря в глаза старшего прильнул своими губами к губам Хосока(простите просто я не могла оставить ЧОНГУКА пусть реально попубед пока что с Хосей в 2 веселее :D). Хосок обняв младшего за талию стал отвечать на поцелуй. Не услышав как захлопнулась повторно входная дверь у них продолжался поцелуй и тут.
Чим:Чонгук вставай пошли гулять на этот раз мы ва....
Недоговорил Чим увидев картину как Хосок сидя на корточках и обняв Гука за талию целовал его. А Гук обняв Хосока за шею сидя на кровати.
Чим:так ок пока.
Быстро пробубнил Чим и быстро свалил закрыв дверь. Чонгук же с Хосок он оторвавшись от друг друга смотрели друг другу в глаза.
Чон:не оставляй меня одного.
Тихо сказал Гук.
Хоби:я тебя никогда не оставлю одного.
Пообещал Хосок Чонгуку.
Хоби:ладно я помогу тебе переодеться и потихоньку пойдём на кухню я сделаю завтрак. Уже близился 6 час и Хосок помогал встать Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanfictionу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...