Т/И смогла успокоить это солнце и пожелав спокойной ночи ушла в свою комнату.
*на следующий день*
Т/И проснулась от того что её будил Чонгук.
Чон:Т/И вставай нам надо собираться и ехать на конфиренцию.
Сказал спокойно Чонгук.
Т/И:да сейчас встану.
Она встала умылась поев и одевшись они поехали на конференцию. В машине она сидела с Хосоком. Тот старался на неё не смотреть из за вчерашней ночи.
Т/И:Хосок ты чего?
Спросила смотря на него девушка. Она заметила что Хосок странно себя ведёт.
Хоби:да всё нормально.
Она понимала что что то не так подсев поближе она его обняла от чего тот вздрогнул.
Т/И:если это из за прошлой ночи то всё хорошо ненадо себя венить.
Сказала она и положила голову на плечо Хосока. Так они доехали до большого здания и вышли им нажо было переодется и сделать макияж так как у них будет выступление с песней. Гримёры сделали каждому макияж и дали по одежде. Т/И дали опять костьюм но юбка была да некуда короткая.
Т/И:ладненько.
Она зашла в раздевалку и переоделась. Выйдя она увидела около входа Намджуна но не предала этому значения. Юбка была и в правду короткой хорошо её посадили на стул и она просто будет сидеть и петь партии с Гуком как обычно. Т/И знала что Феликс тоже приехал поэтому пошла его искать она зашла в один зал там было пусто во второй.
Т/И:хм может они ещё не приехали.
Остановилась она в одном зале и подумала. Тут она услышала шаги и захлопнувшейся двери. Обернувшись она увидела Намджуна.
Т/И:ты чего?
Наиджун шёл к ней смотря странным взглядом. Тут он прижал девушку к стене.
Т/И:эй ты чё творишь?
Её взгляд как у большенства арми невольно спустился ниже пояса. Она увидела выперающего дружка Джуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Фанфику автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...