.8.

6.9K 223 29
                                    

Нам:вобщем, нельзя это всё так оставлять, прости Тэ, но я расскажу менеджеру!

Утвердительно, сказал лидер.

Тэ:может хватит притворяться? -_-

Нам:ты о чём?

Спросил Намджун, недопонимая.

Тэ:я слышал стоны из комнаты Джина, не хочешь объяснить?

С хитрой ниткой в голосе, сказал Тэхён. В реале его лицо было спокойным, но вот в душе он улыбался.

Нам:эм, так может Джину снился какой то сон?

Сказал Намджун, пытаясь не выдать беспокойство. Ведь он недавно стал замечать, что время от времени может лунатить и малоли, что он мог сделать.

Тэ:а ну хорошо.*мысли:ага так я и поверю тебе, после наезда на Чонгука*

С ухмылкой сказал Тэхён.

            *На следующий день*

Намджун проснулся от того, что к нему стучяли в дверь.

Ранее

Техён решил проснутся по раньше и отомстить Намджуну за вчерашнее. Ибо нефиг наезжать, ведь не его выебали. Тэ был благодарен Хосоку, за информацию, которую тот, предоставил вчера утром.
Он пошёл к менеджеру, с очень интересной инфой, про нашего лидера.

Тэ:здравствуйте.

М:о привет Тэхён, ты, что то хотел?

Тэ:ну да, я тут хотел рассказать одну историю о которой узнал...

И Тэ рассказал всё, что мне поведал Хосок, но от своего лица.

Тем временем у Намджуна.

Он проснулся от того, что к нему постучались в комнату. Он встал, поправив волосы, которые взъерошились после сна, пошёл открывать дверь, попутно говоря "да?". Открыв дверь, он удивился увидев менеджера на пороге своей комнаты, а с зайди, стоял Тэхён смотря холодным взглядом!

Нам:здраствуйте.

М:да, здравствуй, мне тут Тэхён, рассказал одну историю, и я бы хотел с тобой это обсудить.

Вобщем, долго менеджер высказывал претензии Намджуну, а Тэхён смотрел на это и когда всё закончилось, менеджер поблагодарил Тэхёна за то, что тот сообщил об этом и ушёл. Тэхён пошёл к Чонгуку сообщить о том, что теперь всё ок. Но зайдя в комнату, он остолбенел. На кровати лежал на половину оголённый Чонгук, который удовлетворял себя, представляя самые грязные картинки из той ночи. Заметив Тэхёна, Чонгук махнул рукой, подвлекая к себе.

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя