65

1.2K 72 135
                                    

Они встали и пошли готовить завтрак. У них устроено всё типо есть большая общая кухня и ещё в каждой комнате по кухне. Комнаты у них почти как квартиры(можете посмотреть в гугле забейте название отеля из прошлой главы и увидеть как всё устроенно) они стали готовить в комнате. Они сделали жареную лапшу с говядиной.

Хоби:а как ты сюда попала?

Спросил внезапно Хосок ставя тарелки с едой.

Т/И:ну мы с Феликсом поняли что не подходим друг другу и мне купили билет на последний самолёт из Кореи в Японию да и ещё у меня осталась карта от гостиницы забыла отдать.

Хоби:так неправдоподобно звучит.

Т/И:но это правда.

Хоби:честно я тебе верю.

Когда они поели они решили прогуляться по террасе которую ещё не закрыли.

Т/И:ну что происходило пока меня небыло?

Спросила Т/И садясь в кресло которое там стояло. Хосок сел рядом на второе.

Хоби:ну ничего такого только все стали немного вялыми.

Т/И хмыкнула и они стали смотреть на водопад рядом с гостиницей. Через какое то время Т/И спросила.

Т/И:почему ты плакал?

Хосок немного промолчал сказал.

Хоби:после твоего ухода мне стало очень одиноко и неслыша твой голос очень тоскливо. Я привык что ты у нас живёшь и всегда можно было услышать твой голос.

Т/И посмотрела на него тёплым взглядом.

Т/И:ну теперь всё хорошо.

Сказала она и положила свою ладонь на его руку.

Т/И:я тоже по вам скучала так как тех я почти не знаю кроме Феликса.

Они спокойно сидели и тут сзади кто то добрался и испугал ребят.

Джин:Сдрасте я ПтАшКа.

Они немного испугались.

Т/И:блин Джин ты чё телепортируешься?

После этого все засмеялись.

Джин:хах всё может быть.

Хоби:*включаем режим подыхания*
АХАХАХАХАХАХАХАХ

Т/И:тихо Хосок хахаахх не подыхай раньше времени ахахахах.

Джин:*звук стеклоочестителя*

ВиГуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя