Очнувшись, она не поняла где она вообще находится. Но услышав какие-то разговоры за дверью, вскочила с места где очнулась, как раненая. За окном светило солнце, которое только начинало вставать.
Т/И:на кой хрен я так рано встала?
Спросила она себя в слух. Когда в глазах убралась белая пелена, она узнала больно знакомую комнату.
Т/И:Хосок!..
Резкое желание заплакать, она перебила злостью. Вроде у неё досихпор есть чувство преданой фанатки, которая сходила сума от одного вида айдола, а вроде уже бесит его лицо. Что за тупые чувства, её это так бесит, её всё уже бесит. Она подошла к двери, прислушиваясь к разговору. Голос Намджуна и Чимина. Но тут до неё дошёл звук бокалов. БЛЯТЬ ЕЁ РОМ. Она вылетела из за этой двери с бешеными глазами. Верно, ребята пили её ром, который она с горем пополам достала.
Т/И:сука.
Прошипела она и подойдя, схватила бутылку. От 3 оставшихся литров, примерно осталось меньше литра. Она кинув на них взгляд в котором было видно что они зря его вообще трогали, взяла и залпом за 1 подход выпила последний примерно литр. Она поставила бутылку на стол, и отошла к окну. Посмотрев на этот рассвет, она не смогла сдержать слёзы. Рассвет который она часто встречала с мемберами во время жёсткого карантина, когда они застряли в Японии.
Нам:Т/И?
Она просто опустила голову, потом резко подняла её. Она хотела поговорить с Хосоком. Просто поговорить, по душам, как раньше. Упорядочить свои чувства к нему.
Т/И:где Хосок!?
Но не дождавшись ответа, она пошла в коридор и одев кроссовки пошла на улицу.
Нам:Т/И куртку одень, там холодно.
Т/И:вау, как похуй.
Она ушла за дверь и пошла спускатся по лестнице вниз. Вылетев на улицу прохладный, приятный ветерок обдал тело до мурашек. Блин логично что было прохладно, выбежать весной при 4° градусах в худи и спортивных штанах. По привычке она пошла куда глаза глядят, куда то может она и дойдёт. И тут она подумала на счёт того, как раньше сбежала на 2 дня где то. А ещё её забавляет то, что она не праздновала свой день рождения.
Т/И:ну чтож, повторим молодость.
Под молодостью, она имела ввиду сбежать вновь на ночь. Типо, а почему бы и нет?:) Старые воспоминания, какие-то грели душу, какие-то оставляли плохой осадок на душе. Как обычно, бабло у неё в кармане валяется, ведь она уже давно подготовлена, если опять захочет сбежать. Она шла по городу, ветер продувал худи и по коже пробегал рой мурашек. Она поняла, что у неё нету маски, это хреново.
Афигеть я только поняла что этому фф уже год 0_0
Капиц конечно что он потерял такую популярность но я сама виновата ";-;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВиГуки 18+
Fanficу автора слишкой пошлая фантазия и он наркоман >:3 готовьтесь будет жарко всё без Т/и (мда всётаки т/и есть) :0 Тут есть и другие пейринги!!! Если вы хотите только про Вигуков то вам не сюда!!! А если вы просто ищете чтоб занять себя и почитать что...