вечеринка и последствия

2.4K 88 11
                                    

/ Гостиная Гриффиндора /

Наконец-то это день настал. Сегодня выписывают лисенока. Он пролежал на этой койке целых три дня. Пока они делились я думала с ума сойду, но так же они нам пригодились. Мы организовали чумовую вечеринку.

- Ну что ребята гостиная готова? - кричала я.

- Верона, я понимаю у тебя последнее три дня шило из одно место не выходила, но кричать ещё рано.

- Джинни, а это шило вообще когда-то уходило? - я печальными глазами посмотрела на них, а они рассмеялись.

Они намного ближе стали за последнее три дня. Я этому рада. Проверельно говорит общее дело сближает.

- Вы видели наши закуски и напитки?

- Да, Рон и Гермиона расположились в нашей комнате - я хотела пойти проверить их как Гарри неожиданно спросил - Верона, а вы с Джорджем вместе?

Мои глаза только что сказали мне "ПОКА".

- Гарри Поттер, кто тебе это сказал?

- Ещё не до конца ослеп. - парень показал воздушное сердечек и первые буквы наших имён.

- ГАРРИ! - Джинни спасибо тебе.

Я поднималась к Рону и Гермионе но подходя ближе к комнате были слышно крики.  Я зашла и офигела.

- Почему пол комнаты в крови ребята?

От моего появления что-то пошло не так. Они начали что-то бормотать не складное и не похоже на человеческую речь.

- ТАК ВЫ ОБА - я показывала на каждого - СЕЙЧАС УСПОКОИТЕСЬ И ВСЕ МНЕ РАССКАЖИТЕ.

Я выслушивала этот бред целых пятнадцать минут. И мне стало дурно. Хотелось выйти и закричать, но я сдержалась.

- Хорошо.  Я вас поняла. Еда и вода остались и хорошо. Гермиона попробуй ,пожалуйста, из этого сделать более менее нормально человеческому глазу. А Рон разберись с напитками. А я прошла за нашим больным.

/ В мед. кабинете /

Фред зашёл а я осталась за дверями кабинета.

Если честно мне было неловко перед парнем. Он мог лешиться жизни из-за меня. Постояв пять минут я все же зашла. Догодаться где лежал Джордж было легко. Я медленно подошла к парням.

Джордж смотрел на меня или  лучше сказать рассматривал, а потом сильно обнял.

- Ты в порядке?

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя