свадьба серьезно?

1.9K 59 13
                                    

Солнце- это огромный разогретый шар находящийся в космосе. Каждый день луна сменяется с солнцем и солнце занимает свое почетное место в небосводе. Солнце дарит миллион своих лучей и один из них смог проникнуть в комнату, где спали двое влюбленных обнявшиеся с друг другом.  Луч солнца гулял  по комнат даря свое тепло. Он становился на одном из влюбленных. Луч долго не уходил и молодой человек проснулся. 

Уже утро. Так не хочется вставать с кровати и оставлять свою любимую одну. Даже во сне я не мог представить что смогу заполучить такое сокровище. Да, это сокровище дерзкое, нахальное и любить искать приключение себе на попу, но я её за это и люблю.  Верона красивое имя, наверно отец дал его тебе. Нужно будет о благодарить родителей что смогли подарить мне и миру тебя.  Пойду сделаю любимой сюрприз. 

/ На кухне / 

- Смотрите кто проснулся, как спалось? 

- Фред, хочешь полетать на метле задам на перед ? 

- УУУ, не спасибо братец. Рассказывай как прошло? 

- Идиот я не буду это рассказывать. Доброе утро мам - только бы мама не услышала разговор - Вы когда приехали?

- Мы приехали час назад и успели съездить в магазин. Давай иди умывайся и за стол, буду вас кормить. 

- Мам, можно я Вероне сам отнесу завтрак? - главное не спалиться. 

- Можно. 

Мама  приготовила легких завтрак и этот завтрак направлялся в мою комнату. 

- Любимая вставай солнце уже проснулось - я поставил поднос на тумбочку,поцеловал её в носик.

- Кто там проснулся? 

- Солнце проснулось, а ты нет - мой зверь не смог ждать и я набросился на неё. 

- Ты чего ребята дома уже наверно. 

- Да, они и родители дома - моя рука лежала на бедре, а вторая гладила по ручке. 

- Надо вставать и идти вниз.

- Поешь - я показал на поднос. 

Верона съела завтрак. 

- Может ты отвернешься  мне надо переодеться . 

- Я все видел так что продолжай -  и она начала перед до мной переодеваться, она так медленно снимала ночную рубашку, что я вышел из комнаты. 

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя