Что ребятки решили со мной повоевать,ну хорошо. Так у меня где-то была бутылка с газировкой. Да где же она... а вот она нашла. Ну теперь осталось только потрясти и все.
/ на платформе в Хогвартсе/
Так сначала стрихну газеровку, а потом найду этих. И где эти двое? Здесь сотни людей как я должна их искать. Подождите так это они! Мне везет.
- Эй! парни, я хотела вас угостить, вот- я отдала бутылку с газировкой.
- Спасибо. А она с чем? - спросил тот парень за каким я бегала.
- Ты открой и попробуй и узнаешь. - я встала за его брата,он открыл бутылку и тут...
- ЧТО ЭТО!? ПОЧЕМУ ВСЁ ЛЬЕТСЯ?
- Правда? Так же так? Ну, давай те ребята - я побежала ко всем ребятами, а то получу.
- Джордж, она тебя удела- сказал Фред.
- Я знаю- злобно ответил брату, Джорж.
- Джорж, это было похоже на вызов. Примем?
- Брат, я обязан её проучить.
/ в хогвартсе/
Я никогда не видела такой школы волшебства. Я думала они все похожи, но это школа меня удивила. Я стою перед большими массивными дверьми, одного вида достаточно чтобы понять школе не один век. Двери открылись и я вошла в изумительный зал. Как я успела услышать его называют Большой Зал, так же я услышала, с моим прекрасным слухом, что Большой Зал пожалуй, самое большое помещение замка. Его отличительной особенностью является заколдованный потолок, который точно отображает состояние неба снаружи. Правда, осадки, выпадающие с этого потолка обычно не достигают находящихся в зале людей. Поэтому, какая бы буря ни бушевала снаружи, Большой зал остаётся тёплым и уютным.
Большой зал представляет собой зал с пятью столами: четыре длинных стола, за которыми сидят студенты четырёх факультетов соответственно, в дальнем конце зала перпендикулярно им преподавательский стол, перед ним кафедра в виде совы, с которой директор произносит свои речи ученикам и учителям школы. Над столами факультетов парят сотни свечей.
Мы остановились перед одной женщиной в странной одежде. Она что-то говорила но мне это не было интересно,так как я разглядывала помещение. Эхом разносились голоса детей, которые что-то оживленно обсуждали.
- Следующая Верона Лодброк. Верона здесь? - очень громка сказала женщина.
Я вышла к женщина, она же показала мне на стул, где лежала потрепанная шляпа. Я села на стул и мне одели эту шляпу. Она начала что-то говорить я кое-как разбирала слова.
- Гриффиндор!!!
Тут один из столов начал хлопать сразу было понятно куда мне садиться. Я села возле парня с очками. Я осматривала стол как увидела знакомые глаза. Они пристально смотрели на меня. Мне было приятно, но я решила с ним поиграть. Я показала ему язычок и улыбнулась, он улыбнулся.
Кажись я нашла с кем можно повеселится.
/ в гостиной Гриффиндор/
После нудной речи, которую произносил директор. Потом меня отвели в гостиничную моего факультета. Пароль очень легкий. В помещение мне подошел староста и отдал мне мое расписание и сказал, что я должна следовать правилам школы.
Я просмотрела расписание на завтра, хотела идти в комнату как почувствовала что меня куда-то тянут за руку.
- Ну, привет, чертовка - мои глаза снова встретились с голубыми глазами, что в поезде - Я очень рад тебе.
- Я тоже рада этому - я оглядела парня сверху вниз и решила пожалеть его на сегодня - Ты прости но я устала и хочу спать.
- Хочешь я тебе компанию составлю? - а этот парень очень смелый для дебила.
- Я с удовольствием приняла твое предложение, но у меня есть одно желание.
- Какое? - по глазам сразу было видно, то парень заинтересовался.
- Я хочу чтобы ты мне приснился, а это возможно когда мечтаешь о человеке.
- Приснился? я ? Давай я не против - я прифигела от этого.
- Джордж, иди к себе девушке тоже пора - сказал староста факультета.
/ В комнате/
Я разложила вещи в шкаф, переодела в пижаму и легла спать.
Да на сегодня у меня много впечатлений. Завтра первый день и это маленько волнительно, но я справлюсь с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
FanficЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...