Кубок Огня ?

1.6K 64 4
                                    

Этот день настал. Сегодня нужно возвращаться  в школу. Не хочу.  Так надо спрятаться, интересно куда можно спрятаться.  О, придумала. Я наложу на себя чары невидимости и останусь здесь. Я гений. 

- Верона, давай сюда чемодан. Что? - Фред офигел, он обошел весь дом и девушки нигде нет.

- Джордж, иди ищи свою чертовку - вот ты и ....

- Чертовка, ты где? Решила поиграть? Хорошо поиграем - лисенок начал осматривать всю комнату и как-то он оказался возле меня - Нашел. 

Он поднял меня на руки и кинул на кровать. Моя попа чувствовала  подвох. Лисенок удобно расположился между моих ног.

- Могла придумать что-то новое для разнообразия. 

- Времени мало было. Я не хочу в школу давай останемся дома - я мило улыбнулась.

- С тобой хоть на край света. 

- Лисенок, ты знаешь что это я должна говорить. 

- Знаю, но в школу придется идти. Я тоже не хочу. 

Мы еще повалялись и все же решили спустится вниз. Внизу нас ждали все. 

- Ну, давай те дорогие мои, удачи. 

/ В Хорватские / 

Мы, с сестрами, зашли в нашу комнату и просто упали на кровати. Мне не хотелось никуда идти, но животик дал о себе знать. 

- Сёстры, подъем сейчас начнется война- сразу вскочила Гермиона а следом Джинни. 

- Верона, ты есть хочешь так и скажи.

- Гермиона, так же веселее пойдемте. 

/ Большой Зал / 

Все сидели, ели и тут директор выходит на середину и что-то начинает говорить. Мне было это мало интересно и поэтому я его не слушала, но моя сестра, Джинни, решила по другому. 

- Для нас огромная честь принимать другие школы волшебства, так же отбор для чемпионата будет проводиться через два дня. У вас есть время подумать, а сейчас давай те поприветствуем наших гостей. Академия магии Шармбатон - тут открылись двери и в зал зашли девушки в одинаковой форме, они начали свое представление и честно сказать вот прям ВСЯ мужская половина смотрели на их жопы. 

- Так сёстры ищем себе новых парней. Эти увязли в " красоте " француженок - я смотрела на своего лисека, которых пускал слюни.

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя