Прохладно. Почему тут так прохладно? Не могу больше хочу тепла. Мама... Папа... Джордж...
Я вижу. Наконец я могу видеть. И что мне это дало? Ничего. Как же я устала. Хочу уснуть, хочу забыть все тревоги и отправиться в плаванье по облакам.
Сколько звезд на небе, ромашковая моя,
И блестят одна за другой,И блестят одна за другой.Много уже раз глазки мои, ромашковая моя,Плачут из- за тебя,Плачут из- за тебя.Ну давай же, мама, полюби и меня,Качай же, матушка, ребенка для меня.Вздыхаю, но не слышишь меня, ромашковая моя,Плачу, но ты не жалеешь меня,Плачу, но ты не жалеешь меня.Ну давай же, мама, полюби и меня,Качай же, матушка, ребенка для меня.Вы не рождены быть матерью, ромашковая моя,Вы не боитесь Бога,Вы не боитесь Бога.Ну давай же, мама, полюби и меня.Качай же, матушка, ребенка для меня.
Откуда? Откуда песня?
Я не могу выкинуть её из головы. Я слышала её раньше, но где никак не могу вспомнить. Так уже громче, значит я близко. Я нашла источник песни.
Передом мной стояла все та же девушка, которая приходила ко мне, но она была какой-то другой. Она повернулась и я смогла рассмотреть. Девушка качает младенца на руках и поет колыбельную. Я вспомнила её. Это колыбельная из моего детства. Мне мама и бабушка пели её.
Девушка закончила петь, её взгляд был направлен на меня. Она улыбалась.
- Я рада видеть тебя моя девочка.
- Кто вы?
- Я твой предок. Я понимаю это сложно понять, но ты избранная.
- Что? Вы меня с кем-то путаете. Я обычная девушка и живу как обычная, ну почти.
- Правда? Эту колыбельную поют девочкам нашего рода и знаешь почему? Всегда в нашем роду первыми рождаются девочки, каждой новорожденной дает определенные силы, можешь воспринимать как дар . У меня дар целитерства. В нашей семье не повторяются силы. У твоей матери была сила Голосовая мимикрия — способность имитировать чужой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
FanficЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...