Говорил не трогай чужое

1.6K 70 7
                                    

Я сидела на диване и не понимала что происходит. Возле меня сидели мои сестры.

- Скажите мне, пожалуйста, кто такой смелый что разбудил нас в такую рань? - вот это да Джинни прочитала мои мысли.

- Это мы - парни стояли перед нами -  Девочки, скоро у нас матч по квидиччу.

- Рон, мы тут причём с девчонками? - Гермиона смотрела на парня что аж мне стало холодно.

- Вы должны нас поддерживать. Это очень важный матч для нас.

- Гарри, запомни я никому ничего не должна - во что придумали мы им должны.

- Девочки, поддержите нас.

- Рон, на часах ещё нет семи. Мы хотим спать сегодня выходной. Ты предоставь что сейчас творится в наших головах. Каждая придумывает план как с вами расправиться - я показала на девочек.

- Сон потом СЕЙЧАС...

- Гарри, вот зачем ты это сказал - я ударила себя по лбу.

Девочки накинулись на парней а я ушла в комнату спать дальше. Мягкая кровать, теплое одеяло и пушистая подушка.  Положив голову на подушку глаза сразу закрылись.

/ Спустя пару часов /

Я сижу просто в недоумении. Перед до мной сидят двое почти живые парни и две девушки, которые спокойно пили чай. 

- Верона, ничего не говори и не спрашивай - даже грубить не хочется.

- И я не собиралась, Гермиона.

Потом спустились близнецы. Они ещё минут двадцать пять ржали над братом и другом. Я сидела и молчала. Это на меня не было похоже.

- Чертовка, ты чего? Что-то случилось?

- Лисенок, я сама не знаю что со мной. Мне холодно.

Парень куда-то ушел, но через минуту вернулся со свитером и шоколадкой. Он отдел на меня свитер и дар шоколадку.

- Мне уже лучше - я улыбнулась парню.

- Рон, ты кушать хочешь?

- Гарри, Рон всегда хочет есть - мы поменялись и пошли есть.

/ Большой зал /

- Верона, скажи мне почему этот фазан смотрит на тебя - я оторвалась от своей еды и посмотрела куда был направлен взгляд парня.

- Наверно глаз много вот и смотрит - я вернулась к еде.

- Верона!

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя