День рождения +18

2.3K 71 12
                                    

- Верона, ты что здесь просидела всю ночь?

- Джинни, я решила уйти из школы.

- С чего бы это? Верона, что-то случилось расскажи.

- Прости не могу сказать.

Я вышла из гостиной Гриффиндора. Я всю ночь обдумывала всё что касается меня и ребят. Есть два варианта,  первый остаться и подвергнуть всех смерти а второй уйти и отвести хоть часть беды.

Уйти из Хогвартса в такой момент, когда у них приближается время битвы и каждый человек важный, а я их брошу, они будет думать что я предатель.

Простите меня ребята. Я вас люблю.

- Верона, ты чего плачишь?

- Драко, ты здесь от куда?

- Если что это ты сможешь в подземелье, а не я. Так что случилось? - парень сел рядом со мной.

- Я решила уйти из школы.

- С чего бы это? Ты самая лучше ученики в Хогвартсе на тебя равняются все ученики, даже мы пытаемся. Ты могла мне в моей не сложной жизни. Знаешь я поехал туда, ну ты мне дала адрес помнишь, я там познакомился с хорошими ребятами и встретил свою любовь. Мы с ней переписываемся и она даже хотела перевестись сюда, ко мне. Я её отговорил кое-как. Я её правда люблю и скучаю по ней, но сейчас в такое время - он начал хрустеть пальцами - Когда где-то ходить тот кого нельзя назвать у меня дрош по всему телу пробегает.

- Значет я правильно делаю.

- Нет, я хочу сказать что любой парень хочешь спите чтобы его любимая рядами и была в безопасности одновременно, но каждый выбирает своё. Я выбрал пусть она там будет в безопасности, чем здесь со мной.

- Она так сильно тебе дорога?

- Очень, если бы не это учебы в школе я бы перевелся к ней и все.

Я даже не могла и подумать что он так изменится. Из дерзкого и нахального мальчишка сейчас сидит перед до мной настоящий мужчина.

- Это правда ? Верона это правда, что ты решила уйти из Хогвартса?

- Джинни все же рассказала. Да, решила уйти. Я не хочу подвергать  тебя или других опасности.

- Верона ты дура! Считаешь что уйдешь и проблем меньше станет? Ты не одна и запомни это.

- Джордж? - он обнял меня и я расплакалась.

- Драко спасибо большое,а то она может что-то выкинуть.

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя