/ Спустя месяц /
Прошел месяц. Жизнь в Хогвартсе наладилась ну почти. Уроки идут, ребята играют в квиддич и конечно мы с близнецами устраиваем розыгрыши.
Рон и Гермиона успели поссорится два раза. Одна ссора вышла из-за пустика и конечно она быстро забылась. а вот вторая. Ссора произошла из-за того что кто-то разбил фигурок, любимую Рона, и Гермиона начала утверждать что это не она, но парень не хотел ничего слышал. Как говорит Гермиона, её обидело то что Рон не верит ей. Мы с Гарри,да и весь факультет, поверили девушки. Ну в итоге они померились.
Джинни и Гаррии очень сильно сблизились. Они пару раз ходили в Хогсмид и что-то оттуда принесли. Джинни несколько раз приходила в комнату за полночь. Мы, с Гермионой, пытали её но она ничего намне рассказала. Ну ничего я добюсь признания.
У меня с Джорджом все отлично. Мы несколько раз ходили на свидание. Он мне показывал такие места. Мне с ним спокойной. Вот что говорят частичка тебя. Я рада что нашла её и это он. Конечно у нас были споры, в которых я выходила победителем. Джордж узнал кто организовал нападение и кто наложил чары. Он хотел прикончить этих, дебилок, но я не дала ему. Ведь они и так настрадались бидолажки. А кстате о тех девчонках. Они наследующий день твердили про призрачного пса. Это было смешно. Профессора сразу узнали и конечно отправили в больничное крыло. Там им сказала что у них повреждена психика и их отправили домой. Я думаю для них это будет нормально.
/ В коридоре. Перемена /
Эх, зима замечательно. Скоро Рождество, подарки. Как же я его жду, хотя скоро морозы хрен погуляешь.
Кто там крадется? Драко как раз он мне нужен.Ну конечно я пошла на перемене а не в конце дня. Я утром нашла кольцо в одном из кабинетов. После расспросов я поняла это кольцо одного из Слизаринцев. Я догнала парня и показала кольцо.
- ВОРОВКА
- Ты че орёшь Малфой.
Все начали сбегаться на крик парня. Сразу все начали шептать.
- Она что воровка?
- Не может быть?
Ко мне подошёл лисенок.
- Что тут происходит? - я по своей натуре сильная, но сейчас я е смогла сдержать слёз - Ей! Чертовка, ты чего?
Джордж посмотрел на Драко.
- Ты что сделал гадёныш? - мне стало приятно что любимый человек заступается за меня и готов порвать любого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
ФанфикЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...