Начало войны

1.5K 58 10
                                    

Время- это бытие, которая длится вечно, так мне показалось. Почему? Да все просто мы сидим уже час в кромешной тишине и никто не смеет её нарушить. Мой взгляд бегал от Гарри и до Фреда, а на родителей Джорджа даже смотреть боялась. Мне было стадно и очень неловко за свой поступок. С одной стороны здесь нет ничего плохого, а с другой я еще учусь. 

- Я так понимаю ребенок нежданный - тетушка решила первой начать этот разговор. 

- Нежданный, но желанный - Джордж  приобнял меня - Мам, пап Верона не будет убивать ребенка и если нужно я буду работать и ...

- Джордж, как ты мог подумать что мы предложим вам такое - дядюшка смотрел на своего сына, как на идеота - Мы хотим внуков, но это как то рано.

- Мам, пап давайте не будем на них давить. Знаешь брат ты сделал самый ценный подарок на нашу свадьбу. Узнать что девушка брата ждёт ребенка это прекрасно - Билл обнял меня.

Взрыв прервал беседу. Часть дома обрушелось и мы все выбежали на улицу. Все небе было чёрное, как смоль, воздухе летала злобная аура.

- Приветики ребятишки ждали - из тьмы выбежала Беллатриса одно её появление нисулило ничего хорошего.

В один миг Нора загорелась. На наших глазах сгорало всё. Злость внутри меня возрастала. Я бросалась к ней, но Джордж держал меня.

- Ты куда рванула? Думай о своем положении.

- Джордж она спросила Нору, а мы должны стоять и смотреть.

- Птичка права нельзя стоять нужно делать. Я так понимаю ты - Верона интересно. И что в тебе она нашла - женщина оглядела меня с ног до головы - Ты обычная девушка и ничего необычного в тебе нет.

- Хочешь посмотреть на что я способна сейчас увидешь - я освободилася от рук Джорджа, я вышла вперёд и начала читать заклинание, Беллатриса резко замолчала и в мгновение ока она начала кричать, крик был нечеловеческий, она металась по земле, словно ошпаренная огнём, она что-то бормочала и я решила сжалиться.

- Я недооценила тебя птичка. Аххахха уже веселее становиться - она кинула в меня заклинание Беллатриса думала что победила меня, но она ошибалась - Как?

- Меня трудно убить таким простым заклинанием - взмах моей руки и она исчезла.

- Куда ты её отправила? - Гарри смотрела на место где стояла женщина.

- Далеко очень далеко - Джинни подошла ко мне и обняла.

- Нужно идти в Хогвартс срочно - Рон предложил хорошую идею.

- Мы все согласованы с тобой, но Верону нужну где-то спрятать.

- Билл, ты что такое говоришь как спрятать, я что вещь.

- Прости но он прав тебе нужно куда-то уехать - я посмотрела на Гермиону серьезными взглядом.

- Я никуда не поеду незачто.

- Верона, ты сейчас отвечаешь не только за свою жизнь но и за жизнь ребёнка.

- Я тоже переживаю за ребенка тогда, если я не смогу сражаться как все, тогда я буду помогать в лечение раненых.

- Если только так.

- Гарри, ты что с ума сошел соглашаться на это. Если с ней что-то слушаться тогда что будет делать?

- Гермиона, она поможет битва будет долгой и ужасной нам нужна любая помощь.

- Она в приложение и ей нельзя там быть. Нам помогут родители Уизли и многие другие.

- Джинни, очень приятно что ты обо мне заботишься, но это мое решение и я его не изменю, тем более там будет отец моего ребенка и любимый человек. Я под защитой.

/ В Хогвартсе /

Мы вернулись обратно в Хогвартс и кабели такую картину. Везде валялись камни от фосада школы, было видно как аура школы сильно изменилась. Раньше она была яркой и теплой, а сейчас хмурая и пугающая. К нам вышел Дамблдор.

- Что вас заставило вернутся сюда.

Гарри указал пальцем вверх.

- Это- в небе светилась чёрная метка  выглядит как череп со змеёй, выползающей изо рта это было знак они тут.

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя