Сегодня выходной, ура. Можно забыть про учебу и про домашку. Как же хочется весь день провалять в кровати. Но мой план был нарушен громкими криками. Мне пришлось встать и спуститься вниз. Вот спущусь и всем кранты.
Я спустила. В гостиной сидели ребята и что-то орали.
- Так у вас есть минута чтобы простится с жизнью - я посмотрела на них.
- Верона, мы решаем куда нам пойти сегодня- первого кто умрет я решила, это - Гарри.
- Верона, а ты что в таком виде? - Рон указал на мою пижаму - Она очень милая, но пожалуйста переоденься.
- Рон, мне не надо переодеваться. Я сначала вас поубиваю, а потом сниму одежду и сожгу. Гарри ты первый, готовся. Рон второй, а Гермиону я трогать пока не буду.
- Почему я первый Верона?!
- Гарри, мне так захотелось - я улыбнулась. - Так куда решили пойти.
- Ну мы решили пойти пойти погулять по Хогсмид. Там есть один магазинчик в котором сегодня должны привести что-то новенькое.
^Гулять по магазинам? Прикольно.^
- Я за только оденусь и мы пойдем. Гермиона пойдем со мной в комнату.
- Хорошо
/ В комнате девочек /
- Гермиона, а в этом Хосмид есть магазинчики с приколами? - я выбирала что одеть ведь на улице холодает.
- Да есть Зонко, там есть все что нужно для приколов, но там достаточно дороговато.
- Ну деньги это не проблема. Думаемидшь я так не замерзну - Гермиона посмотрела на меня.
- Верона, оделась очень красиво, но ты замёрнишь. Одень теплую кофту и штаны, а не юбку. Куртку теплую, шапку и ...
- Я поняла ты прям как мама. Гермиона, а как там у вас с Роном?
- А почему ты спрашиваешь? - так она волнуется значит все хорошо.
- Ты моя подруга тем более Рон, как мне кажется тебе подходит больше всего.
- Это еще почему? В школе есть более лучше чем он.
- Я не спорю есть такие парни что лучше его в чём-то но Рон, ему удается сделать то что другие не могут. Он может открыть тебя с другой стороны. Вот я вижу вас двоих и понимаю любовь может всё. Ну что пошли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
FanfictionЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...