Прошла неделя моего пребывание в больнице. Утром меня лечили, а ночью я позновала новую силу. За это время меня навещал Дамблдор несколько раз. Рассказывал что происходит в школе. Спасибо ему. И один раз приходила Макгонагалл.
- Привет Верона, ну как ты себя чувствуешь? - сколько можно спрашивать одно и тоже.
- Все нормально. Только спать по ночам не могу.
- Это нормально ты такой стрес пережила. Сегодня мы тебя выписываем.
- Выписывают? Меня? Уже?
- Да, анализы твои уже в норме и противопоказаний нет. Так что домой.
Домой а если нет большой дома. Единственный оставшийся дом был и того уничтожили. Куда мне идти?
Через час ко мне пришел Дамблдор.
- Привет Верона, ты готова?
- Да.
/ Хогвартс. Гостиная Гриффиндора /
Я скучала по этим стенам. Все украшено наверно было весело украшать к празднику гостиную.
- Верона - этот голос я и не надеялась услышал его ещё раз.
- Джордж.
Мой лисенок заключил в свои объятия. Они такие теплые, родные.
- Больше НИКОГДА без меня не ходи. Ясно? - я не могла отправить взгляд от любимого, его глаза были полны слёз и тревоги, но в также я видела любовь и заботу.
- Ясно, но в душ ходить буду одна хорошо? - лисенок закинул мои ноги к себе на талию.
- Кхм... Кхм... Мы вам не мешаем? Если что мы можем и погулять.
- Гарри, я тоже рада тебя видеть и всех вас ребята - я хотела слесть, но Джордж не дал мне этот сделать - Дай я ребятами поздоровались.
- Здоровается в чём проблема. Я тебя не отпущу.
- Ладно это будет долго продолжаться. Верона, ты расскажи как это произошло? - я остолбенела Джинни это заметила и дала Рону по голове.
- Ты с ума сошел такое спрашивать. Если она захочет то она расскажет. А сейчас, Верона, ты в курсе что с сегодняшнего дня начались каникулы?
- Каникулы? Значит все вы уедите. Печалька, ну ладно я вас здесь подожду.
- Ты с нами ездишь - Фред подошёл ко мне и погладил по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
FanficЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...