"ПОМОГИТЕ, ПОМОГИТЕ, МНЕ ХОЛОДНО, ПОМОГИТЕ, МНЕ ХОЛОДНО"
Эти слова все чаще и чаще звучали в голове парня. Джордж не мог нормально думать. Он хотел найти её, найти и отругать.
Парень обошёл все места где возможно спрятаться. Джордж был мокрым от дождя и решил спрятаться. Он пробежал к деревьям, но голос был все громче.
Джордж решил проверить одно место. Парень зашёл и увидел Верону. Девушка сидела вся синия. Джордж подбежал и одного взгляда хватило понять, что девушка умирает. Парень поднял девушку и пошел в больничное крыло.
/ В больничном крыле/
Парень принес девушку. Мисс Помфри выгнала парня и сказала чтобы до утра не показался. Джордж не хотел уходить, но пришлось.
Мисс Помфри посмотрела на Верону и сразу начала работу. Девушка была вся синия, она облединнела и не подавала признаки жизни.
Женщина боролась за жизнь молодой девушки. Она сказала своей помощнице чтобы сообщила о происшествие директору Хогвартса.
Глубокая ночь. Молодая девушка лежит на больничной койке. Мисс Помфри боролась за жизнь девушки, директор собрал собрание и сказал чтобы выяснили причину такого поступка.
Выглянула Луна, лучи осветили всё пространство вокруг койки словно лучи давали или забирали силы у девушки. Под лунными лучами лицо девушки блистало, словно на неё кожу нанесли тонны блёсток.
Мисс Помфри зашла проведать девушки и от увиденного она разбила все бутылки. Девушка на дышала.
/ Хогвартс/
Новость о клинической смерти понеслась по Хогвартсу, как ветерок. Каждый парень и девушка шептались об этом. Джордж сидел, как на иголках ведь это из-за него Верона убежала, спряталась и попала в больницу крыло.
Фред успокоивал брата, но он понимал что он прав. Гермиона сердилась на братьев УИЗЛЛИ и большую степень на себя.
- Я слышал что мисс Помфри боролась за жизнь Вероны - сказал Гарри очень тихим голосом.
- Я тоже это слышал, но это ещё не точно. Слухи от эльфов могут быть и ложные. - говорил Рон ковыряя в тарелки ложкой - Честно мне плохо, я так ужасно о Вероне отзывался.
- Ты не виноват, есть более дерзкий человек, которые поступил словно собака - Гермиона впервые так выражалась о братьях, друзья сидели в шоке от этого, а она сидела спокойно ела завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
FanfictionЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...