Белая книга

2.8K 121 12
                                    

Внутри все созжалось как никогда. Сердце так и стучит, что готово выпрыгнуть. Шаги становилось все громче и громче в горле пересохло.
Вот и всё ребята пора прощаться.

Показалась тень у меня душа аж пятки ушла.

- Доброй ночи детективы - показалась голова Фреда, а следом и Джорджа. Я закипала на глазах - Мы хотели вам помощь, но потом решили вас развеселить.

- Развесилить? Серьезно? Я вас под этим полом похороню. Сначала одного - а показала пальцем на Фреда- А потом тебя Джордж.

- А я помогу ей с уликами.

Рон и я хотели уже осуществить наш план, но голос Гермионы нам остановил.

- Ребята давайте займёмся делом. Нам нужно все сделать за этот вечер.

Мы вернулись обратно, а ЭТИ стояли и на нас смотрели. Потом они подошли к нам и начали нам помогать.

/ На следующий день. В женском туалете /

- Гермиона, мы эту книгу подсчитали раз сто от корки до корки и ничего.

- Верона, нужно искать дальше - пошли ещё минут пятнадцать - Наверно ты и права, здесь ничего нет, но почему-то ты именно эту книгу взяла?

Что мне сказать ей. Правда. Какую правду что в моей голове звучит голос и я ему следую. Это бред.

- Я незнанию меня просто потянуло к ней и всё. Гермиона, урок скоро начнется, пошли.

Мы разошли по кабинетам где у каждой были уроки.

/ В кабинете Трансфигурации /

На уроке меня было, ну как телом здесь, а разум где-то там летает. Пол занятия я посмотрела в окно, меня почему заинтересовали облака какая у них форма куда они летят.

- Верона, Верона - я очнулась - Расскажи мне про заклятие исчезновения.

А...б... Все плохо. Так нужно собрать и что-то сказать.

- Заклятие исчезновения очень сложно заклинание СОВ, заклинание осознает " должн исчезнуть" так же уровень сложности заклинание состоит в сторонние животного , которого мы хотим подвергнуть этому заклинанию.  Примеры сложности улитка, беспозвоночное, не представляет трудной задачи. Мышь — млекопитающее, и работать с ней гораздо труднее.

Профессор Макгонагалл была довольна моим ответом.

- +10 очков в личный рейтинг. Молодец. Продолжим.

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя