После того как мы сходили к призраку пошла неделя. Мне не снится черный пёс, но меня это не пугает но и ненравиться. Сейчас идёт третий урок, а я опять где-то далеко.
Я немного запуталась почему чёрный пёс ко мне пришел, что он хотел и были ли те слова Джорджа правдивы.
И как всегда меня вытянули из моих мыслей голос. Я посмотрела на профессора и поняла мне жопа. Профессор задал мне кучу домашки - это типо наказание. Я вышла полностью разбитая. Черт.
/ В коридоре Хогвартсе /
- Ты чего при уныла? Верона которая всегда веселая сейчас грустная.
- Фред, я просто не могу так, я постоянно жду подвоха где-то. Да и Джордж сказал такие слова что из моей, большой головы, не выходит.
Фред посмотрел на меня очень странным взглядом. Я не поняла его взгляда.
- Верона, знай одно если мой брат что-то сказал, то он это сделает. А по поводу задания не бойся я помогу.
- Правда? Ура!!! Так тогда может съедим что-то сладкое?
- Ты что знаешь что у меня в голове?
- Конечо.
Фред достали шоколадку и поделили её пополам. К нам подбегает Джордж.
- Ей! Вы что съели шоколадку тем более последую - он печальное смотрит на меня, а я что, я ем шоколадку - Можно мне кусочек.
Я посмотрела на кусочек в моих руках и решила проявит милосердие к парню. Я потянулась к ролику Джорджа тот же открыл его, я положила шоколадку. Я почувствовала как кончик язычка Джорджа коснулся моих пальчиков. Его действие привело во мне недоумение и мурашки по телу.
Я посмотрела в глаза парня и то что я увидела маленькие огоньки, которые игриво играли. Я его заинтересовала как девушка и это радует.
Что-то внутри меня очень сильно радуется. Но почему это происходит я не могу понять. Может я тоже заинтересована в нём.
/ В конце учебного дня /
Ну что подведем итоги этого дня. Я получила две пятерки, она четверка и одно наказание.
Я пришла в кабинет где буду отбывать наказание. Я сидела в этом кабинете и ждала профессора. Но тут место профессора пришли братья Уизли.
- О, вы что тут забыли? Шоколадок у меня нету.
- Это конечно печально, но мы пришли сюда на наказание. Что нужно делать товарищь?
- А я не знаю?
- Подожди, Джордж неси фотоаппарат это нужно зафиксировать этот момент. Её лицо чудесно.
Фред сложил указательный и большой палец двух рук и сложил из в фоткик и поднес к моему лицу. Я смотрела на него и скорчила рожицу.
Пришел профессор, он рассказал что нам нужно сделать, а сделать нужно много. Нужно помыть каждый шкаф и зелье, а так же котлы. Супер. Я оттуда не уйду. Профессор дал нам 5 часов на это.
- Ну что братва кто за что возьмётся? - я взяла тряпку в руки и начала её махать.
- Я мою котлы - крикнул Фред - Ну, Джордж а тебе думаю придется протирать зелья, а Верона шкафы.
Джордж посмотрел на брата. Его лицо было что-то.
- Фред, вот это лицо надо было фоткать, а не моё.
- Да, ты права следующий раз так и сделаю.
Мы принялись за наказание. Все идёт замечательно. Мы шутим, стром гримасы друг другу и тут происходит такое.
Мы начали бой. Сначала бой шёл между парнями и у меня было время подготовить линию огня, но время подготовить истекло, его просто не было. Братья пошли на меня я схватила мокрую тряпку и начала ею махать. В конце боя я лежала на полу покроя, братья полусухие.
- Я победила!!! Ну что не стыдно поиграть мне.
- Это почему ты выйграла? Я это я победил.
- Началось - Джордж закрыл рукой глаза.
- Победитель, почему ты лежишь на полу и мокрая? И с транной улыбкой на лице. Что с этим делать а?
- Сейчас сам здесь будешь.
В итоге мы решили победу разделить пополам. Мы закончили уборку.
Только я хотела выйти, как Фред протянул мне кофту.
- Переоденься а то заменишь.
- Спасибочки - я взяла кофту и переоделась и пошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
FanfictionЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...