Я этого не делал

1.5K 67 4
                                    

/ Большой зал / 

Как всегда в Большом зале стоит гул но сегодня все по-другому. Сегодня будет ясны фамилии участников турнира. Всем так и хочется узнать кто будет представлять Хогвартс. 

- Джордж, когда Верона к нам вернется? 

- Рон, её сегодня вечером выпишут - парень ответил на вопрос своего брата. 

Джорджа удивляла её "удачливость" где какая-то веселуха всегда должна быть его девушка. Он понимал что его девушка необычная самого начала а теперь он точно в этом убедился. 

- Прошу минуточку внимания. Сейчас будет проводиться церемония отбора на турнир - директор произнес заклинания, кубок загорелся красным огнем и из него вылетела записка с именем -  И первым участником становиться мисс Флёр Делакур из Академия магии Шармбатон - директор снова произнес заклинание, кубок выбрал имя -  Седрик Диггори- все захлопали и начали поздравлять юношу - И последний участник Виктор Крам  из школы магии и волшебства Дурмстранг. 

Все три участника вышли к Дамблдору  и пожали руку, но в туже секунду когда директор отпустил руку Седрика кубок загорелся красным светом и от туда вылетела записка с именем. 

- Гарри Поттер - все от такой новости были в шоке.

- Гарри иди - Гермиона подтолкнула друга к остальным участником. 

- Ему нет еще 18 лет.

- Как он обошел заклинание? 

 -Это не возможно о чем он думает ? 

Со всех сторон было слышно как ученики обсуждали Гарри. Парень знал что он ничего не кидал в кубок. Ку бок поставили в общем зале и профессор наложил специальное заклятие, чтобы туда не смогли проникнуть ученики младше 18 лет.  Гарри встал  рядом с другими участниками. Дамблдор  пожал ему руку. 

После этого события Хогвартс не смог оставаться тихим местом. На каждом углу были слышны осуждения или косые взгляды в сторону парня. Друзья не верили ему. Они были уверены что Гарри нашел способ обойти заклинание и бросив свое имя в кубок. Гарри мечтал очутиться в своей комнате и забыть всё это, как страшный сон, но это ему не дали сделать. 

- Ребята я вас позвал сюда для того чтобы сказать ваш первый этап. Ваше первый этап будет заключаться в сражение с драконом. Каждый из вас должен забрать золотое яйцо у дракона, но драконов будете выбирать вы. В золотом яйце будет  закодированное описание второго задания. Драконов вы выберете за минуту до самого задания - Дамблдор стоял перед ребятами, он всматривался в глаза. Ему хотелось увидеть страх, но в глазах участников горел огонек азарта. 

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя