Комната, кровать, шкаф и всякая мебель. Я все изучила и могу с закрытыми глазами сказать где-что находить, могу ходить с закрытыми глазами по комнате и это я сделала за 20 минут.
Я проснулась не свет не зоря и просто тупо лежу. Надоело. Может сходить сделать кофе? Так надо вставить.
Сходив в душ и одев форму моего нового факультета, я прошла вниз. Зайдя в гостиную я быстро нашла, как можно приготовить кофе. Сделав кофе я уселась возле камина и начала оглядывать гостиную.
Гостиная представляет собой комнату отдыха — круглое уютное помещение, оформленное в красно-золотых тонах, сразу вид все для нас, мы можем спокойно расслабиться, позаниматься, пообщаться во внеурочное время. Здесь полно мягких кресел, которые можно придвинуть и к столам, и к камину.
На одной из стене гостиной весит стенд, где вывешиваются объявления о различных событиях как факультетского, так и общешкольного масштаба.
Я сидела на диване как послышались шаги.
- Доброе утро, чем так вкусно пахнет?- спросила девушка с каштановыми волосами.
- Привет, это кофе. Хочешь я и тебе сделаю?
- Если можешь. Кстате меня зовут Гермиона Грейнджер . А тебе?
- Я, Верона Лодброк - я мило улыбнулась ей.
Я сделала кофе Гермионе и мы вместе сидели и болтали. Гермиона рассказывала мне об учителях и предметах.
По словам Гермионы самый строгий учить профессор Снегг декан Слизерин , Макгонагалл декан наше кого факультета и преподаватель трансфигурации и еще много чего.
- О, девчонки кофе пьем, а нам не придвигаете- послышался уже знакомый голос.
- Простите следующий раз принесу кофе прямо в постель.
- Я был бы очень рад- парень смотрел на, меня так хотелось ему лицо разрисовать - Я бы с радостью просыпался.
- Джордж, прекрати- сказала Гермиона, а второй парень смеялся.
Я не успела и слова сказать как послышались шаги с верху.
- Брат, ты опять престаешь к девчонкам? - интересная информация прозвучала сейчас для меня.
- Зачем ты это сказал Рон - протянул парень где были слышны нотки презрения.
- Прости, их я Гарри- ко мне подошел парень с темными волосами в очках и со шрамом на лбу- Это мои друзья Рон и Гермена - парень показал на девошку, с который мы уже познакомились, потом на парня с рыжими волосами, - А это Фред и Джордж они братья с Роном.
- Приятно познакомиться, я - Верона.
- Ты откуда к нам приехала? - Гарри вот так сразу все про себя рассказывать я не собираюсь- Нет, если не хочешь не говори.
- Да, ничего такого нет Гарри, я севера перевилась - говорила я отпивая своё кофе.
- А почему перевилась к нам? - а этот Уизли не успокаивается, вот что ему от меня надо.
- Маленький ты еще знать такое - ответила я смотря прямо в глаза парню, а он не хочет сдаваться - Когда подрастешь, тогда и расскажу.
Все засмеялись кроме Джорджа, ну конечно ему еще так никто не говорил такие слова.
/ В кабинете Зельеварение /
В кабинете царила странная обстановка. Мне она понравилась до жути. Я села за третью парту второго ряда и начала рассматривать склянки со всякими жидкостями. К моему сожалению я попала на курс где учились близнецы. Хотя может и не к сожалению. Ко мне подошел парень, как я это поняла да все очень просто по его парфюму. У него он был просто ужасным.
- Эй, ты села на мое место - в этой школе все такие грубияны или только он, хотя нет, найдется еще один и еще один - Кто разрешил тебе сесть сюда?
Я сижу спокойно этого дебила не замечаю и тут замечаю боковым зрение что в меня летит ладошка, готовлюсь и... его рука летит мимо моего лица.
- Слушай меня сюда,мразь, на этой парте нет твоего имени и вообще-то она собственность школы. Вот купи себе свою парту и ходи с ней по всей школе. А руки держи в корме ты так круче выглядишь. Хотя... ты урод как внешне, как и везде.
- Да ты ...
Он снова поднял на меня руку, но я готова его к бою. Рука полетела на меня, но тут же остановилась.
- Она кажись ответила на твой вопрос или ты глухой? Так я помогу. - Джордж стоял возле нас.
- Брат, ты что решил один повеселиться? - Фред стоял возле меня.
- Уизли отвалите, она сама направилась. Я ещё не закончил с тобой -он вырвал свою руку и ушел в другу часть кабинета, а я похоже сейчас получу.
- Чертовка, ты всегда так первый день проводишь? - Джордж смотрел на меня, а Фред смотрел в сторону того парня.
- Не ругайся,лисёнок, хорошо.
Мы сели на свои места.Урок прошёл на ура. Мы с близнецами получили выговор или два. Под конец профессор сказал чтобы мы готовились к экзамену, но когда он будет не сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
ФанфикЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...