~Все действия будут идти от лица Джорджа~
Прошло уже три дня. Три дня после отъезда, чертовки. Да я знал что она уехала, но куда и зачем не представлял.
- Джордж, пошли поедим ты и так плохо стал есть - и это правда, я перестал есть и как не странно это прозвучит я перестал устраивать розогрыши.
- Фред, я не хочу оставить меня - очередной раз я смотрю на это голубое небо и вспоминая её смех, он просто нечто звонкий и заразительный, её глаза прям горели, горели игривыми огоньками в любой ситуации они не угасли.
- Джордж, ты правда так её любишь?
- Фред, она не просто любовь. Она моя жизнь. Я не могу без неё. Я понимаю прошло мало времени но оно для меня, как вечность - я говорил, а моей взгляд был приколы в одну точку - Знаешь, я жалею о том своём поступке, ну с Беллой.
- Брат, ты и правда идиот. Я думаю она уехала домой. Помнишь она говорили что у неё бабушка умерла?- я кивнул - Модель она поехала на поминки или навестить. Она скоро вернётся.
- Спасибо, брат, что поддерживаешь меня.
- Тебя все поддерживают. А теперь прошлом есть. Вот ты предоставь Верона приедет, а ты в таком состояние она нам всех убьет.
- Она это может пошли.
/ На следующий день на уроке Трансфигурация /
На уроке профессора Макгонагалл было скучно. Может тема скучная или это из-за Вероны.
Каждый раз кидаю взгляд на её место, где она сидела раньше, ожидаю вот она сейчас повернется и улыбнется мне.
- Джордж, что ты пишешь?
- Я пишу ? - ну да пишу, весь листок изписал её именем - Скажи что нужно писать?
- Страница 436, пункт 5
- Спасибо.
Надо собраться. Блин... Я не могу собрать мысли в одну кучу.
- Джордж Уизли, у вас есть ещё один участник? Покажите мне ваши записи - Макгонагалл подошла к моему месту и ждала, но меня спас влетевший в кабинет голубь.
Голубь был сам белым а на лбу было чёрное пятнышко. На его лапке было признано какое-то письмо. Профессор развернула его не прошло и секунды она выбежала из кабинета.
/ В кабинете директора /
- Прошу прощение директор Дамблдор но мне только что пришло письмо из Северной больницы. На Верону было совершено покушение. Она сейчас в тяжёлом состояние. Что делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm your wife ( я твоя судьба)
ФанфикЖизнь молодой волшебницы была слишком веселой. Она на могла не где прижиться и поэтому родители решили перевести девушку в другу школу волшебства. В новой школе девушку не оставляет мания приключений, но там её ждут не только веселые приключение, но...