тёмная сторона Вероны Лодброк

2.6K 93 8
                                    

/ Комната девочек /

Всё готово. Теперь нужно найти этих тварей. Пора.

В тот день я все же позвала на помощь. В мед. кабинете сказали что Джордж полежит у них два или три дня. Мне ничего толком не сказали, а вот его братьям и Джинни сказали.

Они не хотели мне говорить что с ним, это было видно по их лицам но я упертая. Под моим напором они признались. Джордж сильно пострадал у него два сломанных ребра, гимотомы и мелкие садины на лице и по телу. Когда мои уши это услышали,моё тело не могло стоять. Я упала на колени и начала рыдать.

Ребята успокаивали меня и говорили что он правильно поступил, что защитил меня. Мне конечно приятно но он мог умереть, там у меня на руках.

В мою голову пришла идея найти этих, тварей и применить запретное заклинание, но мои подруги предвидили плохой конец и наши тех,кто наложил на меня чары.

Эти, дебилки, наложили на меня чары, а все из-за того что Джордж уделял мне  больше всего внимания. Они решили что оборзела и наложили на меня чары. Если вам парень не тянется, то всё он вас забыл. И не надо винить кого-то в своих проблемах.

Гермиона проверельно определила что за чары на мне и я их легко сняла. А об , жабах, я позабочусь не зря я всю ночь готовилась.

/ Ночь. Хогвартс /

Три ученицы школы Хогвартс в данный момент нарушили правила школы.  Они хотели увидеть парня, который пострадал по их вине.

Девушки держали путь в мед.кабинет где и находился парень. Они не ожидали такого, они хотели припугнуть нахальную девчонку. Они наняли местных, гопников, напасть и пригрозить жизнью, но парень исполнил этот план. Даже чары не помогли, а только сыграли нахальной девчонке на руку.

Нахальной девчонкой была Верона Лодброк. Она сразу не понравилась девчонкам. После того момента с спасением жизнью Вероны, Джордж вообще забыл про них и полностью отдавал своё внимание ей.

Девушки завернули за угол очередного карридора и что они увидели в конце него привело девушек в ступор. В конце корридора веднелся белый сгусток света. Постепенно сгусток начал принимать очертания. Очертания зверя. Девушки подняли палочки и вот тогда они смогли четко рассмотреть. Это был волк. Зверь был прозрачный, глаза были белого цвета и они сверкали. Девушки через стук своего сердца смогли расслышать ещё один звук. Он был похож как капли воды, которые капают во время дождя и  ударяются о стекло. Посмотришь девушки увидели как у зверя из глаз текла аллая жидкость. Это - кровь.

Девушки не могли проверить что это на самом деле. Волк сверлил их взглядом. Одно движение девушек стал  рычегом для зверя. Зверь побежал на них, оттолкнулся от холодного пола прыгнул, а они просто стояли и не могли подавилтся, но одна из них вовремя отошла от ступора и повалила подруг на пол.

Волк приземлился на другой стороне. Он не дал девушка и минуты подумать для заклинания и снова напал. Девушки вжались в стену от того что творил этот зверь. Волк ходил по стене,словно это земля. Зверь смотрел на них с противоположной стены.  Он хотел на пасть ещё один раз, но он прыгнул на стенку и исчез.

Минут десять потребовалось девушкам прийти в себя. Они потехоньку встали, направили свои палочки туда куда прыгнул зверь. На стене было написано:

" Плохие детишки будет наказаны"

После этого девушки не выдержали и закричали во все горло. На крики прибежал Филч.

/ Утро. Большой зал /

На утро вся школа говорила о ночном происшествие.

- И как вам такая новость?

Мы сидели ели и Гермиона начала этот разговор.

- Это просто их фантазии или просто игра воображения - да моему пофегизму можно по заливать.

- Гермиона, Верона права, нечего было ночью по коридорам ходим.

- Гарри, говорят что они хотели пройти в мед. кабинет и увидеть Джорджа.

- Рон, а где ты был этой ночью ?

Я офигела от такого. Мы посмотрели на парня, он сидел с каменным лицом. Гермиона смотрела на парня и говорила:

- Джинни, он не мог этого сделать. Я видела как РОН ходил с Гарри на поле для квидичча.

- И что вы там делали?

Парни странно на меня посмотрели.

- Ладно не рассказывайте. Ребята, скоро Джордж вернётся я предлагаю устроить вечеринку.

- Я за.

Мы начали распределять кто за что отвечает. Джинни и Гарри отвечали за украшения, Рон и Гермиона за закуски и напитки, а за музыку и настроение на вечеринке.

Конечно я хотела устроить веселье, но так же это один из первых шагов Джинни к Гарри.

I'm your wife ( я твоя судьба) Место, где живут истории. Откройте их для себя