«Станет ли Бог жить во псе? Нет! Но наивысшие — от нас. Будет радость им, нашим избранным; кто скорбит — не от нас», — зачем-то вслух прочитал Чимин и, скривившись, отложил книгу в сторону. God=Dog. Как занятно. Только вот зачем ему эта информация? Для всестороннего развития? Так сказать, светлую сторону он давно уже выслушал, священные писания прочёл и даже выучил наизусть отдельные части. Теперь пришло время и их оппонентов, тёмную сторону, послушать? Поймай его сейчас за чтением «Книги закона» кто-то из верхушки аббатства, без раздумий бы предал анафеме во второй раз. И это даже чуточку смешно. Чимин вроде как уже на дне, но... падать всё ещё есть куда. Ха-ха.
Алистер Кроули — человек, конечно, так сказать, на любителя, да и идеология у него крайне своеобразная. И да, куда информативнее было бы прочитать «Кодекс Гигас», но где Чимину его взять? «Библия Дьявола» как-то не в почёте у местных вояк, а жаль... Там, поговаривают, просто поразительное изображение Дьявола, причём на целую страницу! Да и Ветхий и Новый заветы имеются. Интересно, а насколько сильно они отличаются от тех, которые привык читать Чимин? Вот же, теперь хоть бери и езжай в Швецию, ищи там Национальную библиотеку и лицезри воочию сию рукопись. Какое-то странное и даже (не)много ненормальное желание для глубоко верующего человека. Или Чимин таковым больше не является? В какой раз он уже задаёт себе этот вопрос? Опять бессмысленная лирика. Опять всё мимо. На каком моменте книги он остановился?
Вчитываться в богохульные мысли для Чимина слишком странно. Странно и как-то... волнительно? Сам он ни о чём подобном и не задумывался никогда. Не то боялся, не то просто не ставил под сомнение авторитет проповедников аббатства. «Подставь другую щёку». «Кроткие наследуют землю». Вот что он привык изо дня в день, подобно кислороду, впитывать в себя. А тут перед ним совсем другой — запретный — мир, совершенно противоположное мнение — «лишь сильные мира сего могут (и имеют право) прикоснуться к божественному». Так кто же на самом деле говорит правду? Чимину очень бы хотелось верить, что именно проповедники, но какой-то внутренний голос упрямо нашёптывал ему, что не всё так просто и что Кроули явно что-то знал.
Диссонанс. В руках Чимина множество информации, но переварить её и сделать правильные выводы он пока ещё не в силах. Да, он многое знает, отчасти даже понимает людей вокруг, но всё это ему чуждо. Он как тот иностранец, оказавшийся, наконец, в стране, которой так долго бредил. Ему вроде как всё нравится, но «дома» всяко лучше. Чимину не хотелось бы этого признавать, не хотелось бы произносить вслух, но отчасти действия и желания Тэхёна были ему понятны. Тэ никогда не видел жизни за пределами аббатства, там, за воротами, для него дикие непроходимые джунгли, полные еретиков. Бежать туда сравни безумию. Но и оставаться ведь тоже... Человек — создание крайне выносливое, он везде, словно тот паразит, приживётся. Нужно лишь осмелиться выйти из своей привычной зоны комфорта. Чимин же вон вышел. И ничего. Жив пока. Правда так и не понял, чем мирские так сильно отличаются от верующих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине хрипом ветры завоют
Genel KurguЮнги - военный командир, отправленный на передовую линию фронта защищать весьма сомнительное аббатство. Чимин - местный житель, который знает всё, но ничего за бесплатно не говорит. Юнги раздражает Чимин, а Чимину просто весело. Ведь он знает, что б...