Часть 25

182 17 9
                                    


Никогда ещё в своей жизни Юнги не просчитывался настолько крупно. Что он там изначально планировал? Немного смутить омегу и перевести их крайне неловкий разговор на другую, менее пикантную тему? Да, вроде так всё и было. Что он получил в результате своего блефа? Губы Чимина в непозволительной близости от его собственных. И всё из-за чего? Из-за неожиданного желания омеги рассмотреть его член поближе. Ну вот где такое видано? Зачем омеге-гею рассматривать член альфы? Ещё и при таких странных обстоятельствах? Это же до абсурдного ненормально! И вот что ему теперь делать? Позорно дать заднюю или же, замерев на месте, тихонько начать молиться и надеяться на то, что в последний момент омега передумает и сам отстранится от него? А что, если не передумает? Что, если не отстранится?

Во все глаза глядя на крайне сосредоточенного на его губах Чимина, Юнги, невольно встав по стойке смирно, не без оснований почувствовал себя маленьким беззащитным сурикатом, зачем-то решившим немного подразнить гиену. Подразнил. И вот теперь стоит себе гиена прямо напротив него и, похоже, совсем скоро сожрёт. Или правильнее будет сказать засосёт его со всеми потрохами. Прекрасно просто. Замечательно даже. И как только простой разговор о китах и исландских лошадях довёл их до этого? Абсурд же! Соберись, Юнги! Будь мужиком.

— Чимин, я думаю... — не выдержав напряжения, нервно выдохнул Юнги. — Нам... это... вот...

— Что это? — чуть наклонив голову, игриво осведомился Чимин. Суровый капитан Мин смутился! До чего же мило! — Пора действовать?

— Да, то есть нет!

— Так да или нет? — прыснул Чимин, протягивая руку к лицу Юнги. — Знаешь, я ни разу в жизни не целовал альфу. Это даже как-то немного волнительно.

— Я тоже никогда не целовал альф, — ляпнул Юнги первое, что пришло ему на ум. Ляпнул и резко захотел утопиться. Браво, Юнги. Ты идиот. А ведь его пока только кончиками пальцев потрогали... страшно представить, что будет, если (или когда?) Чимин его поцелует?

— Я в этом даже не сомневаюсь, — игриво прыснул Чимин перед тем, как, подавшись чуть вперёд, несмело коснуться губ альфы своими.

Приятно. Пусть и странно до одури. В голове ноль мыслей. В поступках такой же ноль логики. Но Чимину неожиданно всё равно. Он слишком устал. Он слишком долго был сильным. Минутная слабость. Да, это именно она. И никто никогда не переубедит его в обратном. Пожалеет ли он после? Определённо. Съест сам себя заживо, тупым ножом медленно разделав-разорвав на мелкие кусочки сердце и так не вовремя почившую совесть. Но всё это будет потом. После. А пока... Обеими руками обвив шею Юнги, омега несмело, на пробу, провёл кончиком языка по нижней губе альфы и, словно дав себе, наконец, мысленное разрешение, неловко углубил поцелуй. Губы у Юнги мягкие и даже какие-то сладкие. Чимин дезориентирован. Чимин убит наповал.

В тишине хрипом ветры завоютМесто, где живут истории. Откройте их для себя