Часть 29

153 13 1
                                    


Непозволительно медленно складывая в небольшую дорожную сумку чистую одежду и пару тёплых носков на овчине, Чимин, украдкой поглядывая на присланного Юнги солдата, расслабленно стоящего у двери, не то под землю от стыда провалиться хотел, не то просто позорно сбежать. Куда-нибудь далеко. Желательно на другой конец света. В Атлантиду, например. Где там у него валялось пара диалогов Платона? Вроде в одном из них как раз и упоминались координаты столь нужного сейчас омеге острова. Как там было? На западе от Геркулесовых столбов, напротив гор Атласа? Да, вроде всё так. Осталось только раздобыть лодку. Желательно подводную.

Закинув сумку на плечо и напоследок грустным взглядом оглядев своё жилище на предмет слишком уж личных вещей, Чимин нехотя вышел из дома и, на выходе отдав ключи двум высоким вооружённым альфам, покорно засеменил за своим невольным охранником. Ночь в штабе... Господи, спаси и сохрани! Ночь рядом с Юнги... Переживёт ли он её вообще? Может, действительно стоит сбежать? Пусть и не в Атлантиду, а всего лишь в лес, к волкам, но даже так всяко лучше будет. Волки, пусть и голодные, но зато никаких вопросов задавать не будут. Чего нельзя сказать о Юнги.

Чимин прокололся. Неслабо так прокололся. Так смело называя имя своего любовника, он и подумать не мог, что альфа додумается как-то хитроумно проверить личность Ви и узнать настоящее имя того. И что теперь? Продолжать изображать из себя недалёкого дурачка? Признаться во всём? Похоже на то. Хуже уже быть всё равно не может. Хотя... А что, если Юнги предаст огласке ориентацию их Верховного? Аббатство же будет в полнейшем ужасе. В таком хаусе не только перевезти всех можно, но и распустить общину без каких-либо проблем. Но подобный шаг... не слишком ли? Станет ли альфа рисковать столькими жизнями? Кто его знает, что с собой сотворят прихожане, оказавшись вне привычной системы.

Сложно. Всё слишком сложно. Похоже, Чимину придётся приложить немало усилий для того, чтобы Юнги поверил ему и сделал так, как изначально было задумано Тэхёном. Выходит, правда и только правда? Да, а что ещё остаётся? Часики-то тикают. Изоляция общины не будет длиться вечно. Нужно действовать. Максимально сосредоточиться на своей цели и, наконец, перестать думать об альфе. Мин Юнги просто его союзник. Союзник, от которого у него те самые приторно-любовные бабочки в животе. Но бабочки, как известно, живут недолго. Средний срок их жизни десять дней. Кто знает, может и его подохнут со дня на день. Только бы крылатые долгожителями не оказались, иначе...

В тишине хрипом ветры завоютМесто, где живут истории. Откройте их для себя