Совсем короткая дорога до штаба, пусть и узкая до ужаса, заваленная всяким хламом и костьми людскими, раньше никогда не казалась Чимину чем-то непреодолимым или же отталкивающим, но сейчас, из-за начавшейся так не вовремя вьюги и забытой «дома» шапки, та была Чимину откровенно в тягость. Эх, «домой» бы ему, да с головой под тёплое ватное одеяло, заправленное в старый пододеяльник в яркий жёлто-оранжевый цветочек. И откуда только у него столь пёстрое постельное? Не от Тэхёна ли? Тэ... Интересно, а чем сейчас занят его милый «благочестивый» Ви? Читает очередной талмуд о религии и обязанностях Верховного? «Я верю в Господа, Всемогущего Отца, Творца небес и земли, и в Иисуса Христа, Его единственного Сына, Нашего Господа, что является воплощением Святого Духа...», — дьявол! Чимин до сих пор слово в слово помнит священное письмо. Хорошо же ему в своё время промыли мозги.
Нельзя думать о Тэхёне. Тэ — табу. Тэ — его персональный грех. Грех, за который его предали анафеме*. Небесная кара, как и пророчил Верховный, настигла его. Настигла, но не сломила. Вчера уже история, а завтра — это тайна. Тайна, ведомая лишь легиону. Как забавно. То, от чего аббатство так яростно пыталось защититься, уже давно поразило его нутро и прекрасным ядовитым «цветком» разрослось по всем стенам и полам. Мало-помалу и незрелый виноград станет мёдом на вкус. И когда этот момент в конце концов настанет, аббатство неизбежно падёт. Ох, как же Чимину сильно хочется лицезреть, наконец, руины своей некогда персональной тюрьмы и станцевать заводной канкан на могиле старика-садиста.
Многим предательство по нраву, хотя сами предатели никому не нравятся. Но Чимина это мало заботит. Какая разница, как его будут называть павшие, если победа всё равно будет за ним? Чимину весело. И это так не к месту. Нужно успокоиться. Командир Мин явно не оценит приподнятое настроение своего собеседника в момент обсуждения трагической смерти старейшины. Трагической. Как же! Вполне себе заслуженной, и не суть, кто именно там отдал душу дьяволу. Все старейшины — мусор. Ну ладно, почти все. Есть среди них одно симпатичное, но крайне раздражающее исключение. И это «исключение» сейчас совершенно точно тихо-мирно сидит себе за стенами аббатства и весьма правдоподобно делает вид, будто молится. Слушай, смотри и молчи. Да, исключение?
Минус двадцать и ледяной ветер со снегом в лицо — вот что за считанные секунды способно испортить Чимину даже приподнятое обнажённым телом Тэхёна настроение. Холодина! Лицо совсем задубело. Хоть на улице и белый (по скромному мнению омеги — даже слишком) день, но из-за буйства непогоды кругом совершенно ничего не видно. Даже очертания штаба стали видеться какими-то ломаными и нечёткими. А он точно идёт куда надо? Может в порыве чувств свернул не туда, и впереди его ждут привычные руины, а не штаб? Ну, спасибо, Хон, удружил. Как бы дозорные по ошибке не пристрелили. С дыркой в теле вести переговоры будет крайне проблематично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине хрипом ветры завоют
General FictionЮнги - военный командир, отправленный на передовую линию фронта защищать весьма сомнительное аббатство. Чимин - местный житель, который знает всё, но ничего за бесплатно не говорит. Юнги раздражает Чимин, а Чимину просто весело. Ведь он знает, что б...