Волк меняет шерсть, а не натуру. Для Тэхёна это почти что заповедь. Он хищник, весьма правдоподобно натянувший на себя шкуру им же убиенной овцы. Это даже весело. Пусть и греховно во всех смыслах этого слова. Но что есть грех? Нарушение разумной тварью, духами (сатаной и бесами), а также человеком Божественного закона? Но разве Тэхён что-то нарушает? Как ему быть, если все его помыслы, желания, решения, влечения, действия или бездействия, да само нутро его противоречит Божественному нравственному закону? Смириться? Покориться? Переписать Священное Писание под себя? Вариантов много, но всего один полностью устраивает омегу.
Тэхён уже не раз становился немым свидетелем того, как из «рыданий» Ви рождался «новый рассвет», он всегда здесь — душа, облачённая в плоть, переполненная любовью и чистым безумием, никем не замеченный наблюдатель. На этом одиноком берегу, затерянном во времени, лишенном всяких правил, он единственный, за кем истина. Пусть даже искажённая до основания и покрытая толстым слоем ржавчины — тронь весь испачкаешься. Не он выбрал власть. Ему её торжественно вручили, не забыв при этом подсунуть и огромный мешок с дурно пахнущей «ответственностью». Тэхён слаб. А вот Ви, как недавно оказалось, практически всесилен. Главное прилюдно не пересекать границ дозволенного. Пай-мальчик и дьявол. Кто их различит? Но в бою за небеса ты с молитвой на устах Бога защищай и восхваляй! Так ведь?
Однажды в бреду, почти потеряв сознание от высокой температуры, Тэхён в углу своей спальни на удивление чётко лицезрел, а после и услышал самого Всевышнего. Тот долго и нудно рассуждал о грехах, корил его за содеянное. Стыдил Ви. Но Тэхёну было абсолютно наплевать на его слова и замечания. Они его не торкали. Какая разница, сколько заповедей он нарушил, если в Рай он и так не собирался? После к нему пожаловал и хмурый дьявол. Сначала тот просто стоял напротив и ничего не делал, но затем, медленно сняв маску, открыл свое лицо. И выглядел он в точности как Ви. И тогда, отведя взгляд, Тэхён, наконец, всё понял. Понял и, сдавшись, перестал сопротивляться своим Бесам. Бесы — ручные псы. После той ночи он иногда спускал их с цепи и позволял немного «погулять». В такие моменты Тэхён был как никогда счастлив. А вот малохольный Чонгук практически всегда впадал в депрессию, слишком уж очевидно его осуждая. И с чего бы это? Завидовал? Жалел простых людишек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тишине хрипом ветры завоют
Ficción GeneralЮнги - военный командир, отправленный на передовую линию фронта защищать весьма сомнительное аббатство. Чимин - местный житель, который знает всё, но ничего за бесплатно не говорит. Юнги раздражает Чимин, а Чимину просто весело. Ведь он знает, что б...