Часть 45

145 15 1
                                    


Сдавать в архив отчёты и доклады по проделанной работе неожиданно странно и даже немного волнительно. Миссия завершена. Задание успешно выполнено. Графа «секретно», и кипа бумаг помещена в дальний ящик под замок. Всё. Ад, наконец, остался позади. Радоваться бы, да что-то как-то совсем не до праздника. Почему же так? Юнги ведь справился. На все сто процентов. Аббатство целиком и полностью перевезено на новое место жительства, никто из прихожан при транспортировке не пострадал, все святыни также остались целы и невредимы. Юнги молодец. Так откуда же у него столь сильное предчувствие, что главный бой всё ещё впереди? Из-за слухов кругом?

Иногда так бывает, что красный занавес падает до того, как действие переходит за кулисы. Юнги должен был это предвидеть. Он женатый альфа, командир отряда. Конечно, всем кругом было интересно, что и как он делает. Нельзя было так явно демонстрировать свою заинтересованность Чимином. Нельзя было идти на поводу у своих чувств. Всё нужно было делать тихо, и тогда никто ни о чём не стал бы болтать. Но в опьянении чувств можно в кратчайший миг узнать жизнь во всей её полноте. Узнать, чтобы потом, отрешившись от страсти, снова впасть в пустоту бесконечных лет. С Юнги всё именно так и произошло.

Он настолько сильно потерял голову от Чимина, что ничего и не соображал толком. Да и сейчас не особо соображает. Именно поэтому и сидит под домом собственного мужа и всё никак не решается зайти внутрь. Ходжун не дурак. Тот давно уже всё понял. Понял и терпеливо дожидается возвращения своего дражайшего супруга. И вроде бы всё логично. Истерить и выносить сор из избы — это не про омегу. И Юнги правда ему благодарен за это. Но всё же… Сейчас он совершенно не знал, к чему себя готовить. Говорить с порога о разводе не хотелось, оттягивать неизбежное и как-то оправдываться перед мужем тоже. И как тогда поступить? Может просто уехать?

Нет, так нельзя. Ходжун заслужил узнать всё лично от него. А Юнги заслужил получить по морде. Ох. Несмело выйдя из машины, альфа, словно подражая черепахе, непозволительно медленно дошёл до дома и, пару минут помедлив, вошел внутрь. На часах одиннадцать вечера. Но омега точно не спит. Свет в окне второго этажа все ещё горел. Скинув с ног тяжёлые берцы и бросив куртку прямо на пол, Юнги несколько раз глубоко вздохнул и, мысленно пожелав себе удачи, поднялся прямиком в спальню. Ходжун нашёлся у окна с толстой книгой в руках. Омега его ждал. Это очевидно. Очевидно, но от этого как-то нифига не легче. И что обычно говорят в таких ситуациях?

В тишине хрипом ветры завоютМесто, где живут истории. Откройте их для себя