Часть 7

198 19 5
                                    

Убегать бессмысленно. Чимин это прекрасно понимал. Понимал и всё равно, ведомый своей глупостью или же наивностью, словно подражая шустрым маленьким зайцам, взглядом отыскал среди заснеженных деревьев нужную ему тропинку и что есть сил бросился туда. Осталось совсем немного. Всего один решающий рывок. До перевала каких-то жалких три метра, и омега вполне способен преодолеть это расстояние даже при сбившемся к чертям дыхании. Будь на месте его преследователя кто-то другой, то в жизни бы не смог за ним угнаться. Но омеге сегодня не повезло.

Если Чимин — заяц, то его оппонент — гепард. Противный такой гепард. Свирепый и крайне целеустремлённый. Если вцепится зубами в нежную, покрасневшую от колкого холода плоть, разорвёт в клочья. Сожрёт целиком и даже не подавится. По правде говоря, Чимин любил, нет, он буквально обожал этого гепарда, но встречаться с ним лицом к лицу сейчас был совершенно не готов. Рано. Слишком много дров наломал накануне.

В тот момент, когда взгляд выцепил высокую пышную ель, слегка наклонённую вправо, Чимин почти что уже почувствовал привкус победы на своих обветренных устах. В трёхстах метрах от хвойной красавицы скрыта небольшая, но глубокая пещера, заблудиться в которой проще простого. Как только омега достигнет её, гепарду придётся сдаться. Темнота — это то, что даже его обожаемому преследователю не по зубам. А вот Чимин с ней в довольно близких отношениях. Они почти что родня. За те годы, что омега провёл в аббатстве, прятаться в тени он научился настолько искусно, что сам порой себе удивлялся. Незнакомая дорога подобна яме. Хорошо бы гепард себе ничего не сломал.

Не сдержав победной улыбки, Чимин только было хотел пригнуться и прошмыгнуть под тяжёлой от навалившегося снега веткой, как его вдруг резко схватили за капюшон и со злобным рыком толкнули лицом в снег. Что там говорил омега о привкусе победы на губах? Кажись, он спутал её со снегом. Они ведь так похожи. Правда же? Да нифига подобного! Чуть приподняв голову вверх и выплюнув изо рта комок снега, Чимин, чувствуя на своей пояснице тяжесть чужого тела, громко прорычал:

— Чонгук, ты ничего не попутал?! Быстро слез с меня!

— И не подумаю, — тяжело дыша отозвался альфа, покрепче перехватывая за спиной руки Чимина. — Неохота потом опять ловить тебя по всему лесу.

— Я не буду убегать. Честно! — жалобно заскулил Чимин, мысленно яростно желая Гуку поскользнуться на мраморном полу в опочивальне Верховного и упасть неподготовленным задом на самый толстый фаллоимитатор, который только есть в коллекции Тэхёна! Как Благочестивый Ви его там называет? Антонио Бандерас? Антонио, так, к слову, и вправду крут! Чонгуку может даже понравится. Нет. Определённо нет! И это хорошо!

В тишине хрипом ветры завоютМесто, где живут истории. Откройте их для себя