Часть 30

157 13 0
                                    


Покинуть территорию аббатства оказалось куда сложнее, чем изначально предполагал Чонгук. Слишком много внимания одновременно к нему оказалось приковано. Что ни шаг, то косой взгляд. И с чего бы это? Он ведь с самого начала изоляции сидит себе тихо в келье и вообще не высовывается. Даже ест у себя. Выходит исключительно на службы. Всё. Какой толк так пристально за ним наблюдать? Чем он может быть опасен? Своей позицией? Прихожане ему не до конца верят? Вполне возможно. Он ведь единственный Старейшина, поддержавший Ви в отмене права первой ночи. И вроде бы поступок благородный, но... абсолютно нелогичный для Старейшины? Да. В этом-то и проблема. Чонгук сейчас и есть та самая пресловутая белая ворона. Один неверный шаг, и ему конец.

Осторожно закрыв за собой массивную железную дверь, скрытую под толстым слоем камня, Чонгук, поёжившись от ледяного ветра, сильнее закутался в свой пуховик и, чуть пригнувшись, поспешил к ограждению. Не без усилий сдвинув в сторону замерзший резной прут и выбравшись наружу, альфа, не оглядываясь назад, быстро рванул в сторону леса. У него не больше четырёх часов. Слишком мало времени для того, чтобы проверить все места, где мог бы прятаться Чимин. Нужно выбрать два-три самых вероятных. Так, где может быть омега? Дома. В термальной пещере. На территории деревни. Ещё в лесу. Но последнее неточно. Ночью там неоправданно опасно. Итак, с чего ему начать? С дома и деревни? Да, это логичнее всего, остальные места будет куда проще проверить на обратном пути.

Резво прошмыгнув прямо перед носом у парочки сонных военных, Чонгук, непрерывно прячась в тени домов и деревьев, спешно добрался до жилища Чимина и, краем глаза заметив ещё несколько солдат, медленно патрулирующих территорию, замер прямо напротив забора омеги. А во дворе сам чёрт ногу сломит. Мины. Их кто-то взорвал. Люди ДжеУка? Ну а кто ещё? Не сам же Чимин! Прищурившись и далеко не с первой попытки разглядев тусклый свет в окне дома, Чонгук, напрягшись, только было хотел как-то попытаться поближе подобраться ко входу, как вдруг выцепил взглядом остатки от одной из мин.

Чимин ничего не стал делать во дворе. Как такое возможно? Почему он не заменил мины на новые? Не смог? Ему не дали? Неужели... он и вправду у ДжеУка? Нет, маловероятно. Свет-то горит. И там определённо кто-то есть. Какой смысл цепным псам Старейшин так активно изображать присутствие омеги в доме? Хотят его поймать и обвинить в нарушении изоляции и траура? Возможно. Это имеет смысл. Но все же... какова вероятность того, что Чимин, не обезопасив себя, сейчас находится внутри? Нулевая. Омега не стал бы так рисковать. Особенно после недавнего вторжения на свою территорию. Выходит...

В тишине хрипом ветры завоютМесто, где живут истории. Откройте их для себя