america - a land of opportunities

4.1K 109 22
                                    

Америка — страна возможностей? не смешите.

всем уже давно известно, что если у тебя нет денег и хороших знакомых, то шанс пробиться и реализоваться тут равен практически нулю.

ох, сколько же людей счастливо хватается за ручки огромных чемоданов на выходе из аэропорта и с горящими глазами осматривается по сторонам думая:

— да! вот и началась моя прекрасная жизнь!

и знаете чем потом эта "чудесная" жизнь оказывается? сидением на диване в однокомнатной квартире с подбитой кружкой полной растворимого дешманского кофейка за тридцать центов и разочарованием. и таких случаев тысячи.

но люди всё прут и прут, словно тут намазано медом, а потом бросают все попытки, снова собирают свои чемоданы и уезжают в родные города и страны. почему? да потому что все, кто мог — уже давно пробились. уже давно получили и продолжают получать своё. и шанс того, что ты припрешься к примеру в Вашингтон не имея ровным счетом ничего, и получишь всё, что пожелаешь — такой же маленький, как вероятность того, что у куриц внезапно обнаружат способности к балету.

тебе повезло, если ты ребенок известного человека, политического деятеля или у тебя просто богатые родители которые могут устроить тебе жизнь. но даже с богатым папочкой и тысячами долларов на своей кредитке еще нужно попробовать удержаться на плаву и не потерять всё в один момент. и я очень хочу отметить, что имея за спиной богатую и влиятельную семью не у всех получается сохранить статус и не лишится всего за неделю.

кто-то как-то устаканивается в этой вечной суете, находит работу с достатком ниже среднего и оседает в этой стране смирившись с тем, что этот прекрасный слоган про "возможности" оказался, черт подери, ложью и старается удержаться на получаемые деньги на работе, которая уж совсем не по душе. но, возвращаться не собирается, ведь лучше тут чем там, в маленьком городке в котором ему возможно даже такая зарплата не светила. и лучше тут, чем там откуда ты по какой-то причине сбежал.

ладно, что-то я немного заговорилась осуждая стереотип об Америке, давайте перейдем поближе к делу, а то это затянется надолго зная то какой я могу быть болтливой...

главную героиню истории, которую я буду вам рассказывать, никогда особо нельзя было назвать скромной девушкой. Бэйли ни капли не стеснялась того, что её жизнь в большом городе имя которого Нью-Йорк была устроена родителями. всё, что у неё есть, а именно: учеба в Колумбийском университете, две машины, квартира возле Таймс Сквер в одном из небоскребов, дорогая одежда, аксессуары и все остальные материальные вещи были у неё благодаря богатой семье.

стоп, стоп, стоп!

перед тем как вы возможно закроете эту историю с мыслями:

— о боже, снова рассказ о богатенькой девочке которая будет висеть на шее у родителей до конца своих дней и воображать, что она королева мира...

я хочу сказать, что она уж далеко не та, которая будет полагаться на денежки своей семьи и ничего не делать отдыхая всю жизнь. да, у нее безусловно было то, о чем многие подростки её возраста могли только мечтать, да, она живет "жизнью мечты", но главной и самой сильной чертой её характера была целеустремленность. да, вы не ослышались. у нее была по меньшей мере сотня целей, которые она хотела осуществить без помощи родителей. не взяв с них денег.

да, пока что её счета и расходы оплачивали они, но Бэйли уж точно на заднице без дела не сидела: она пахает в университете как проклятая, за два курса у нее всего четыре прогула и то по уважительной причине, она всегда делает домашние задания, проекты и всё что полагается. потому что она горит выучится и стать полностью самостоятельной. потому что она хочет работать по профессии мечты и получать удовольствие от жизни.

надеюсь, у меня вышло вас переубедить в том, что Бэйли Мартин пускай и живет в полном достатке ни в чем себе не отказывая, но назвать её золотым ребенком, который то и делает что понтуется денежками своих родителей — её уж точно нельзя.

ладно, пока вам не стало скучно от моих объяснений, давайте я начну рассказ и мы с вами перенесёмся в квартиру нашей главной героини, куда она, как раз, только что вернулась.

листайте и читайте вторую главу (она уже доступна!) буду благодарна вам за актив, звездочки и комментарии. если вам не сложно, пожалуйста, в конце следущей части оставьте отзыв о том, как вам начало истории. я буду очень рада, если у меня получится вас заинтересовать.

ваша Яна, с любовью <3

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя