how fast..?

983 63 36
                                    

как быстро информация разлетается по интернету?
как быстро люди услышавшие новость затвитят об этом или выложат историю в инстаграм? как быстро это дойдёт до сми? прессы? желтой прессы? как быстро это дойдёт до него?

как быстро это дойдёт до Тимоти?
как быстро его репутация будет испорчена, как быстро новости об этом заполнять интернет?
как быстро его фанаты найдут Бэйли в социальных сетях? как быстро они начнут писать ей?
как быстро огромное количество ненависти и дерьма выльется на Тимоти?
как быстро огромное количество ненависти и дерьма выльется на неё?

messages from: curly head mister harry styles 🤍
мисс Майкл пришла через пару секунд после того, как ты убежала, она пытается выяснить что происходит
я попробую нас отмазать
10 minutes ago

Бэйли, тут разборки. не возвращайся сюда
13 minutes ago

Грегг куда-то испарилась
14 minutes ago

мисс Майкл слышала, как выкрикивали твоё имя и Тимоти, она пыталась выяснить где ты, а меня отправила в деканат
16 minutes ago

напиши Тимоти. он должен узнать это от тебя, а не из Твиттера
17 minutes ago

я сижу в приемной в деканате. напиши мне где ты, я приду как только отпустят
20 minutes ago

Бэйли?
22 minutes ago

ты в норме?
22 minutes ago

где ты?
23 minutes ago

блять.
24 minutes

как быстро Тимоти начнёт думать, что она — фанатка решившая получить славу таким образом?
как быстро он возненавидит её?
как быстро их обоих возненавидят в интернете? в жизни?

конечно, в том, что между ними была связь нет ничего преступного или непростительного. это произошло по согласию, это произошло по обоюдному желанию. у Тимоти нет девушки, он может встречаться с кем захочет, делать что захочет (в рамках закона и приличия, конечно же).

вот только в интернете тебя могут возненавидеть за всё что угодно. за неправильное движение, неправильное слово, за малейший проступок. и Бэйли не переживала за то, что будут ненавидеть её. она переживала, потому что не хотела что бы ненавидели его. потому что он этого не заслуживает. ни капли ненависти. она чувствовала себя отвратительно потому что понимала, что подвела. она должна была молчать. она не должна была никому говорить. надо было унести этот секрет с собой в могилу.

teacher [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя